Final Lotus с двигателем внутреннего сгорания дебютирует этим летом

Final Lotus с двигателем внутреннего сгорания дебютирует этим летом

Гиперкар Evija и будущий внедорожник — это разговоры в городе Lotus, но марка на базе Hethel пока что не отказывается от старого двигателя внутреннего сгорания. Последнее ура ICE для британского бренда спортивных автомобилей дебютирует этим летом. Автомобильные новости Европысо ссылкой на «источник, знакомый с планом».

Технические характеристики пока остаются тайной, но генеральный директор Lotus Фил Пофэм сказал: ANE в телефонном интервью новая модель выйдет в широком ценовом диапазоне. Базовая версия будет стоить 55000 фунтов стерлингов (около 75 200 долларов США / 61 800 евро по текущему обменному курсу) и вырастет до 105 000 фунтов стерлингов (143 500 долларов США / 117 900 евро) для уровня отделки салона.

Покрывая такую ​​широкую ценовую категорию, ANE предполагает, что стареющие модели Elise, Exige и Evora могут быть полностью исключены и заменены этой новой единственной моделью. Во время телефонного разговора глава фирмы сказал, что производство планируется начать в 2022 году, и он уверен, что автомобиль обеспечит Lotus «существенный рост». Далее он упомянул, что она разрабатывается как глобальная модель, как и все будущие автомобили компании, с большими шансами на прибыль в Соединенных Штатах.

Попхэм не стал вдаваться в подробности об автомобиле, а только сказал, что он выигрывает от «современной электрической архитектуры», позволяющей Lotus предлагать больше возможностей подключения. Безымянный спортивный автомобиль будет располагаться на платформе, призванной повысить повседневную практичность, особенно когда дело доходит до входа в салон и выхода из него.

В отдельном отчете ANE Как стало известно Lotus, не исключает возможности продажи новой платформы электрических спортивных автомобилей, которую она разрабатывает совместно с Alpine, другим автопроизводителям. Замена A110 недавно была анонсирована в преддверии официального запуска к 2025 году и будет оснащаться новой архитектурой электромобилей, которая также будет лежать в основе модели под маркой Lotus.

Смотрите также:  ВИДЕО: Дуг ДеМуро спрашивает, что происходит с BMW в последнее время

Два мелкосерийных бренда говорят об оборудовании «в течение нескольких месяцев» и не исключают перспективы совместного использования платформы с третьими сторонами. Почему? Потому что сегмент спортивных автомобилей невелик, и поэтому сложно продать достаточно автомобилей, чтобы покрыть инвестиции, сделанные во время разработки. Распределение затрат путем продажи платформы другим компаниям позволило бы Lotus и Alpine вернуть часть денег, вложенных в процесс разработки.

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: