Fiat Chrysler объединился со стартапом Archer для создания электрического аэротакси

Fiat Chrysler объединился со стартапом Archer для создания электрического аэротакси

Archer Aviation — один из многих стартапов, пытающихся построить электрический самолет вертикального взлета и посадки (eVTOL), среди которых Volocopter, Hyundai, Lilium и многие другие. Однако стартап только повысил свой авторитет, объявив о партнерстве с Fiat Chrysler Automobiles (FCA).

Арчер планирует построить составной самолет eVTOL, способный двигаться со скоростью 150 миль в час на расстояние до 60 миль. По словам Арчера, FCA предоставит доступ к своей «недорогой цепочке поставок, передовым возможностям из композитных материалов, а также к опыту проектирования и проектирования». Цель — представить дизайн электрического самолета в 2021 году и начать производство в 2023 году.

Арчер опубликовал только тизерное изображение самолета, демонстрирующее гладкую шестицилиндровую конструкцию с V-образным хвостовым оперением. Предположительно, крылья или отдельные двигатели вращаются, чтобы обеспечить как вертикальный взлет, так и приличную скорость движения вперед. Дизайн отличается от других, которые мы видели, например, у самолета Lilium, у которого двигательные вентиляторы спрятаны в крыльях. Это также совсем не похоже на конструкции беспилотников от Volocopter, Joby и Hyundai. Однако это немного похоже на воздушное такси Ларри Пейджа «Кора».

Арчер сказал, что он был «гипер-ориентирован» на клиентскую часть конструкции, стремясь обеспечить «повышенную безопасность при минимальном уровне шума» по сравнению с вертолетами. «Теперь мы работаем с опытным ведущим автомобильным партнером … чтобы производить тысячи самолетов надежно и по доступной цене каждый год», — сказал соучредитель и со-генеральный директор Бретт Адкок.

Все пассажирские самолеты должны пройти строгий процесс сертификации FAA, который пугает даже опытных компаний, таких как Boeing, и до сих пор не ясно, как «тысячи» воздушных такси впишутся в существующую систему управления воздушным движением. Вдобавок ко всему, до сих пор мы не видели самолетов с eVTOL, которые выглядят готовыми для перевозки людей или массового производства.

Смотрите также:  ВИДЕО ОБЗОР: BMW M440i xDrive - спортивный автомобиль или автомобиль GT?

Написано Стивом Дентом для Engadget.

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: