Этот электрический концепт-кар от канадского стартапа определенно является масштабной моделью

Этот электрический концепт-кар от канадского стартапа определенно является масштабной моделью

Канада не является страной, известной своими автопроизводителями, мягко говоря. У некоторых международных компаний есть там заводы, в том числе у «большой тройки» Детройта, но что касается серийных автомобилей, разработанных и полностью произведенных внутри страны, то у наших северных соседей их нет. Новый канадский стартап электромобилей под названием AK Motor International представил сегодня концепт-кар с целью изменить это, призвав нас «представить себе автомобиль из земли, столь же суровой, но и красивой» под названием Maple Majestic. Да, действительно. Но, к сожалению, вам придется продолжать воображать, потому что автомобиль, представленный на новом ярком сайте AK Motor, явно представляет собой масштабную модель, замаскированную под полноразмерную концепцию с некоторыми стратегическими фотографиями.

Следует уточнить, что нигде на сайте AK Motor не заявляет, что автомобиль на фотографиях является реальным концептом в человеческом масштабе. Но он также не решает очевидный вопрос, почему они изо всех сил старались поставить крошечный автомобиль, чтобы сопровождать это объявление. В любом случае, давайте углубимся в эту странность.

Помимо большого количества маркетингового жаргона, компания опубликовала очень мало информации, касающейся возможностей автомобиля. Он утверждает, что автомобиль будет иметь регулируемую подвеску, способную поднимать его с высоты от 5,5 дюймов до 11,4 дюймов, но никаких подробностей, связанных с трансмиссией, не известно. Вероятно, потому что они еще не разобрались. В своем выпуске AK Motor International называет автомобиль в большей степени «суперкаром». [sic] с четырьмя дверцами », что, вероятно, является намеком на желаемые характеристики.

Все это звучит довольно типично для стартапа электромобилей, однако здесь есть как минимум несколько уникальных деталей. Во-первых, регулируемая подвеска является частью схемы покорения снега, чтобы сделать Maple Majestic электромобилем, комфортным с небольшим количеством порошка. Компания утверждает, что помимо возможности регулировки дорожного просвета, удлиненная колесная база облегчит вождение автомобиля по снегу, а возможное добавление расширителя диапазона ICE перед задней осью также может помочь с запасом хода на электрическом приводе в особенно холодные дни. По словам компании, эта сверхдлинная колесная база — длиннее, чем у обычного Escalade, на 122 дюйма — также является хорошим способом освободить место для большой батареи. Добавление дополнительного диапазона — это своего рода очевидное решение проблемы с диапазоном электромобилей в холодную погоду, но, тем не менее, решение.

Смотрите также:  Volkswagen анонсировал новый минивэн-кроссовер

Похоже, что люди, стоящие за Maple Majestic, — согласно их аккаунт в Твиттере с двумя подписчиками— «Аналитический центр автомобильной промышленности в Торонто», который называет себя CANU (Canadian Automotive New Utilities). Я не могу найти в Интернете никого, кто связан с этой организацией, а также не могу найти много информации о предполагаемых компаниях AK Motor International основатель, Аркадиуш Камински.

На сайте компании есть ссылка на статью в Автомобильные новости Канады который утверждает, что Камински — бывший промышленный дизайнер из игрушечной компании Spin Master. В статье Камински говорит, что Spin Master смог добиться успеха, несмотря на то, что ничего не производил собственными силами, — план, который, по его мнению, может сработать для электромобилей, поскольку компоненты становятся все более доступными на открытом рынке. Таким образом, кажется, что он планирует получить значительные инвестиции от канадского правительства —а-ля Bricklin— а потом делать машину в основном из готовых деталей. Но, честно говоря, сейчас, когда я немного разобрался с этой компанией, довольно сложно сказать что-либо об этой компании, почти все, что вы можете найти обо всей этой ситуации, содержится в единственном пресс-релизе компании.

В этом пресс-релизе утверждается, что CANU — это проект AK Motors по разработке автомобиля, поэтому я полагаю, что Maple Majestic технически является частью инициативы CANU. Все это очень сбивает с толку. У CANU есть страница в Facebook, на которой изображено то, что выглядит как рендер этого самого транспортного средства, но не более того, что касается его технических характеристик или информации о себе или AK Motor. У него также есть веб-сайт, на котором буквально написано: «Следите за обновлениями, скоро грядут великие дела!»

Смотрите также:  Как Rimac продвигает гиперкар C_Two мощностью 1914 л.с. в серийное производство

Что касается Maple Majestic, то на данный момент это большая неизвестность. в Автомобильные новости В статье Камински заявляет, что возможная наклейка на этот автомобиль будет где-то в районе 150 000 долларов, поэтому он будет конкурировать с Tesla Model S и Lucid Air. При этом все, что у нас, похоже, пока что есть, — это пресс-релиз, беспорядочная смесь веб-сайтов и учетных записей в социальных сетях, а также небольшая модель. Немного… более было бы, вероятно, неплохо, прежде чем мы перейдем к сравнениям или прежде, чем кто-нибудь вложит деньги.

Есть чаевые? Отправьте нам сообщение: tips@thedrive.com

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: