Это новое средство доставки почты США.

Это новое средство доставки почты США.

Почтовая служба США объявила о многомиллиардном 10-летнем плане модернизации и улучшения своих услуг сегодня, начиная с объявления о замене своих стареющих, подверженных поломкам транспортных средств доставки. Oshkosh Defense поставит USPS до 165 000 новых грузовиков в течение следующих 10 лет, что знаменует собой завершение шестилетних поисков нового почтового автомобиля.

Oshkosh завершит проектирование транспортного средства доставки нового поколения (или сокращенно NGDV) в рамках первоначальных инвестиций в размере 482 миллиона долларов США в новые автомобили. Эти инвестиции включают в себя денежные средства для строительства завода по производству грузовиков в США, а также инструменты для их производства. USPS заявляет, что NGDV заменят устаревшие грузовики, а также увеличат текущий парк. Ожидается, что первые NGDV появятся на дорогах в 2023 году.

Как и предыдущие культовые почтовые грузовики, NGDV будет автомобилем с правым рулем, специально созданным для доставки почты. Некоторые из них будут электромобилями, некоторые из них будут оснащены современными экономичными двигателями внутреннего сгорания. По мере совершенствования инфраструктуры электромобилей эти NGDV можно будет позже дооснастить аккумуляторно-электрической трансмиссией.

Они также будут огромным улучшением по сравнению с используемыми в настоящее время простыми автомобилями, в некоторых из которых даже нет кондиционера в жаркие дни. NGDV будет иметь кондиционер и обогреватель, 360-градусные камеры, подушки безопасности, системы предотвращения столкновений спереди и сзади, а также систему торможения и контроля тяги. Они также заметно больше, чем многие из самых старых грузовиков, что помогает вмещать увеличивающееся количество товаров, которые мы сегодня заказываем через Интернет.

В прошлом месяце президент Джо Байден объявил, что замена федерального парка, насчитывающего 645 000 автомобилей, электромобилями американского производства является одним из приоритетов его администрации как способ сократить расходы на техническое обслуживание и топливо, сократить выбросы и, что особенно важно, вернуть американцев к работе в условиях серьезный экономический спад. В этом контексте решение USPS имеет большой смысл. Oshkosh — американская компания, базирующаяся в Висконсине, которая уже поставляет военным различные автомобили.

Смотрите также:  Принесет ли BMW M4 CSL достаточно сил, чтобы противостоять Porsche 911 GT3?

Ранее в предложении Ошкоша Форд — еще одна американская компания с обширными производственными мощностями в США — назывался потенциальным участником создания нового почтового транспортного средства. Однако сегодня имя Форда не упоминалось ни в USPS, ни в объявлениях Oshkosh, но вы можете себе представить, что полностью американская атмосфера не могла повлиять на их шансы здесь.

Решение сделать некоторые из этих новых почтовых транспортных средств двигателями внутреннего сгорания (по крайней мере, пока) также имеет смысл. Хотя электромобили будут хороши в городах, инфраструктура для их поддержки еще не очень надежна во многих небольших городах и сельских районах, которые обслуживает USPS, и нам нужны эти грузовики в обслуживании как можно скорее. Наличие трансмиссии, предназначенной для замены на электрическую позже, является прекрасным решением, когда инфраструктура электромобилей догоняет дальние маршруты доставки.

Согласно сообщению агентства, парк USPS является одним из крупнейших в мире и насчитывает более 230 000 автомобилей. 190 000 из них используются для доставки почты. Согласно объявлению USPS, контракт Oshkosh представляет собой бессрочный контракт на поставку и неопределенное количество на следующие 10 лет, а это означает, что USPS может заказать больше почтовых транспортных средств в течение этого времени. Для начала, согласно заявлению компании, у Oshkosh есть одобрение на поставку от 50 000 до 165 000 NGDV.

Это решение давно назрело, поскольку самые старые почтовые грузовики USPS исчерпали свой ожидаемый срок службы до точки, когда они начали ломаться и даже загораться, подвергая опасности жизнь почтовых перевозчиков и повреждая и уничтожая почту. Тем не менее, решение о замене старых почтовых грузовиков Grumman LLV (которые были изготовлены в период с 1987 по 1994 год) и других устаревших транспортных средств в парке постоянно откладывалось. Приблизительно 140 000 LLV все еще находятся в эксплуатации, хотя ожидалось, что они будут использоваться только в течение 24 лет. Поиск новых почтовых грузовиков начался в 2015 году.

Смотрите также:  У слияния FCA и PSA нашлись противники

Это будет самая значительная модернизация флота USPS за более чем тридцать лет. Более широкий многомиллиардный план, который еще не опубликован, направлен на инвестирование в инфраструктуру, технологии и сотрудников USPS для улучшения обслуживания клиентов и финансовых показателей агентства.

Согласно сообщению почтовой службы, USPS «стремится стать предпочтительным поставщиком услуг доставки для населения Америки». Соответственно, мы будем искать более удобные замены двигателей LLV, как только эти дети попадут на государственные аукционы излишков. Ясно, что не стоит оставлять эту пожароопасную трансмиссию ради безопасности. У кого-нибудь есть запасной Hellcrate или сломанная Tesla, которая все еще работает?

Есть чаевые? Отправьте нам сообщение: tips@thedrive.com

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: