Это идеальный автомобиль для игр. Потому что машины для этого, верно?

Это идеальный автомобиль для игр.  Потому что машины для этого, верно?

Чтобы не скучать, но автомобили — это средство передвижения. Мы любим их — и мы стали структурно полагаться на них, — но их основная цель — быть тем, что нужно, чтобы куда-то пойти. Даже если вы едете ради чистого удовольствия, идея путешествия — это то, что должно быть удовольствием. Возможно, именно поэтому мне так неудобно выдавать их за лучших создателей контента, игровую станцию ​​или что-то еще. Автомобиль есть автомобиль, и это дает мне свободу пойти куда угодно, чтобы сделать это.

Тем не менее, Lexus сотрудничал со стримером Twitch Фусли, чтобы проголосовать за нее в чате по поводу окончательных модификаций автомобиля для геймеров, от внутренней эстетики до установки игрового ПК в багажнике и того, какой экран должен полностью закрывать лобовое стекло. с пассажирского сиденья для оптимального игрового процесса. Естественно, для этого опыта они выбрали спортивный седан IS.

Более 554000 человек смотрели трансляцию, где они могли проголосовать за модификации, при этом в чате Фусли был выбран шпионский стиль стелс-технологий для внешнего вида автомобиля и гораздо более неоновый интерьер, вдохновленный Токио и японским поп-артом. Потолок машины украшен теми же лампами, которые украшают фон всех спален моих друзей в наши дни, и мы предполагаем, что будет не так уж сложно установить микрофон Rode на штанге, прикрепленной к приборной панели.

Другие элементы, выбранные Twitch, заключались в том, что на стороне пассажира есть изогнутый экран для максимального погружения в игру, чтобы вы не вспомнили, что находитесь в машине, и уникальную панель управления с 3D-печатью с кибер-темой, если вам надоест использовать обязательный свет. механическая клавиатура и игровая мышь.

Смотрите также:  Pendragon завершил продажу дилерского центра JLR в Лос-Анджелесе за 16,3 млн фунтов стерлингов - Car Dealer Magazine

В багажник встроен специальный игровой ПК с видеокартой MSI Gaming GeForce и процессором AMD. И дым-машина, почему бы и нет. Вероятно, мы могли бы совсем запутаться в расчетах, сколько энергии потребуется игровому ПК только для его охлаждения.

Последнее, за что проголосовал Twitch, было то, какое топливо будет брать на борт автомобиль. Нет, не бензин или дизельное топливо, а напиток с высоким содержанием кофеина, который поместится в шести подстаканниках на центральной консоли между водителем и радостно играющим пассажиром. 61% избирателей предпочли напитки на основе кофе, а не более отвратительный конец энергетической слизи. Потому что нельзя просто положить что-нибудь в подстаканники — это машина, ее можно взять с собой на проезд.

У игр и автомобильных брендов непростые отношения. С одной стороны, киберспорт и стриминг игр охватывают демографию (молодые, готовые потратить много наличных денег на высокотехнологичное оборудование), которые производители оборудования отчаянно пытаются найти и купить свою продукцию. С другой стороны, игры включают в себя довольно много времени на то, чтобы оставаться на одном месте, и взаимный энтузиазм по поводу ковшеобразных сидений — это чуть ли не единственный сопоставимый экспериментальный аспект с нахождением в машине.

Honda спонсирует Team Liquid в киберспорте, Toyota заметно сдерживает участие в Overwatch League, Mercedes Benz делает удивительно крутые рекламные объявления, чтобы продемонстрировать раздачу автомобиля MVP каждого турнира ESL. Независимо от того, заставляет ли это кого-то покупать автомобили или нет, автопроизводители абсолютно отчаянно пытаются убедить геймеров в том, что их автомобили крутые, и, похоже, не имеет значения, действительно ли они продают концепцию автомобиля в этом смысле.

Вождение седана, где ваш пассажир находится в коконе от вас в изогнутом углу экрана с высоким содержанием кофеина, неоновых светодиодов, на самом деле звучит не так уж и весело. Это похоже на то, чтобы быть шофером для ютубера, который, вероятно, будет кричать на вас, если вы забудете их последний любимый заказ фраппучино. В этом моде Lexus ничего не говорится о том, что им управляют, все предполагает, что вам нужна причина для того, чтобы быть в машине, кроме попытки куда-то поехать, что в момент трансформации для автомобильной промышленности в отношении того, как мы собираемся приводить в действие ходить по местам в самом ближайшем будущем, ну, странно.

Смотрите также:  Эксклюзивный взгляд на новые BMW M3 и M4 2021 года на гоночной трассе

Очевидно, это просто маркетинговый ход. Прокачай мою тачку Возможно, мы пытались продать нам роскошь информационно-развлекательной системы, но факт в том, что большинство из нас по-прежнему хотят, чтобы наши автомобили выполняли традиционные функции автомобиля, если только это действительно не нужно. В 2021 году тысячи людей обратились к своим машинам, чтобы выжить. От техасских владельцев гибридных автомобилей, отключивших свои дома от автомобилей во время разрушительного отключения электроэнергии и снежной бури, до того факта, что «автомобильная бездомность» — теперь вежливая фраза, которую мы используем, чтобы сказать, что людям негде жить, но они могут укрыться от непогоды в своих машинах.

Провести много времени в машине — это одно; Автомобильная промышленность романтизировала и строила на идеях комфорта при длительной поездке с самого начала. Но сможет ли неловкое поколение миллениалов, не покупающее автомобили, когда-нибудь убедить, что это аргумент в пользу уплаты дорожного налога за навес для игр на открытом воздухе?

Есть чаевые? Отправьте нам сообщение: tips@thedrive.com

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: