Электромобили Hyundai Ioniq и Kona могут быть отозваны во всем мире из-за опасности возгорания — отчет | CarAdvice

Электромобили Hyundai Ioniq и Kona могут быть отозваны во всем мире из-за опасности возгорания — отчет |  CarAdvice

Южнокорейский производитель рассматривает свои варианты после серии заграничных возгораний аккумуляторов в электрических моделях Ioniq и Kona.

Hyundai может потребоваться отозвать свои электрические Ioniq и Kona электромобили на международном уровне, следуя волна пожаров в Южной Корее.

Несколько южнокорейских новостных агентств сообщили о производителе. добровольно заменит батареи во всех местных образцах.

Однако пока не ясно, будет ли этот отзыв распространен на весь мир, в том числе для моделей, продаваемых в Австралии.

В ноябре 2020 года Hyundai Australia отозвала 796 экземпляров электромобилей Kona на местном уровне, поскольку «литий-ионный аккумулятор может иметь внутреннее повреждение или программное обеспечение системы управления аккумулятором может вызвать короткое замыкание после зарядки», что «может привести к возгоранию автомобиля. «.

Неясно, является ли эта же неисправность причиной недавних заграничных пожаров электромобиля Hyundai.

Деловая Корея сообщает о 15 отдельных инцидентах, связанных с возгоранием аккумуляторной батареи, в электромобилях Kona с момента запуска модели три года назад.

Сообщалось также о подобных пожарах в электромобилях Ioniq. На прошлой неделе электрический автобус Hyundai загорелся во время движения в Сеуле.

Представитель Hyundai в Австралии сообщил CarAdvice: «Дело расследуется (Hyundai Motor Corporation). На данный момент мы не можем сказать, пострадают ли автомобили в Австралии ».

В прошлом месяце Hyundai отозвала почти 100 000 экземпляров своего внедорожника Tucson с бензиновым двигателем, сославшись на потенциальную опасность возгорания из-за тормозной платы.

В том же месяце (январь 2021 г.) Hyundai отозвала около 1000 экземпляров электромобиля Kona и 24 экземпляра водородного автомобиля Nexo из-за неисправности, которая могла привести к «снижению эффективности торможения».

Перейти в источник

Смотрите также:  Битва континентов: 289-сильный Golf GTI TCR против 633-сильного Мустанга (ВИДЕО)
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: