Электрический внедорожник Karma Coupe появляется на патентных изображениях

Электрический внедорожник Karma Coupe появляется на патентных изображениях

С момента своего основания в 2014 году Karma Automotive производит автомобили с низкой посадкой и, возможно, элегантным дизайном. Эти роскошные электромобили продаются в 36 точках глобальной дилерской сети, во главе с флагманским седаном Revero GT.

Однако, как и любой другой автопроизводитель, похоже, что компания из Ирвина, штат Калифорния, находится на грани выхода на рынок внедорожников, о чем свидетельствует недавняя патентная заявка в Ведомстве США по патентам и товарным знакам (USPTO). Патентная заявка включает семь иллюстраций будущего внедорожника Karma, которые вы можете увидеть в галерее ниже.

Интересно, что 15-летняя патентная заявка была подана 29 апреля 2019 года. Он демонстрирует купе-подобный внедорожник, что не совсем неожиданно, поскольку в последние годы стиль кузова приобрел популярность. Как и следовало ожидать, грядущий внедорожник Karma — или, по крайней мере, то, что было представлено — имеет низкую подвеску, что может означать спортивный характер для здоровенного автомобиля, который будет сидеть над моделями Revero и GT.

С точки зрения дизайна патентные чертежи восходят к нынешним моделям Karma с длинным капотом и узкими фарами. Это как дитя любви между Maserati Levante и Porsche Cayenne Coupe после одной веселой ночи, особенно светодиодная полоса, соединяющая задние фонари.

Мы не впервые слышим о намерении Karma Automotive присоединиться к игре с электрическими внедорожниками. А Bloomberg Отчет в начале прошлого года намекнул на такую ​​возможность, даже в том, что касается создания электрического пикапа.

Это было еще больше подтверждено, когда позже в этом году в NHTSA была обнаружена документация, показывающая будущую линейку Karma, которая включает купе, кабриолет, небольшой кроссовер, большой внедорожник, универсал и пикап.

Смотрите также:  Вот сколько машин было уничтожено в фильмах "Форсаж"

Каким бы ни было будущее Кармы, электрификация неизбежна. Также может появиться расширенная гибридная модель с подключаемым модулем.

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: