Эксперты предупреждают, что угроза киберпреступности для автодилеров растет, поскольку мошенники используют пандемические причуды для кражи денег — Car Dealer Magazine

Эксперты предупреждают, что угроза киберпреступности для автодилеров растет, поскольку мошенники используют пандемические причуды для кражи денег — Car Dealer Magazine

Автосалоны сталкиваются с растущей угрозой со стороны киберпреступников, поскольку отрасли угрожает рост более изощренных атак.

Бухгалтеры BDO предупредили, что преступники пользуются пандемией и охотятся на фирмы, пытаясь украсть наличные.

Фишинговые электронные письма, в которых преступник маскирует свой адрес электронной почты, выдавая себя за генерального директора и запрашивая денежные средства для перевода на новый счет, особенно растут.

Глава BDO по розничной торговле автомобилями Стив Ле Бас сказал Car Dealer, что с ростом числа домашних работ, особенно в бухгалтерии, увеличилось количество уязвимостей.

Ле Блас сказал: «Самый большой риск для автосалонов всех размеров — и мы наблюдаем это в других отраслях — это рост фишинговых писем.

«Преступники становятся все более изощренными и притворяются генеральным или финансовым директором и требуют немедленной оплаты. Такие запросы могут быть проигнорированы бухгалтерией, и деньги могут быть легко потеряны.

«Нам известно об электронном письме такого типа, которое было отправлено помощнику по бухгалтерской книге покупок в конце дня, и они решили принять меры до своего ухода, и компания потеряла 25 000 фунтов стерлингов.

«Мы бы посоветовали автосалонам всех размеров тщательно проверять и иметь надежные процедуры, чтобы гарантировать, что правильные проверки будут проводиться до осуществления платежей».

Атаки затрагивают бизнес любого размера.

В прошлом году производство Honda по всему миру было остановлено из-за атаки вымогателя, и только на прошлой неделе дилерские системы Kia в Америке были скомпрометированы аналогичной атакой.

Однако BDO предупреждает, что не только производители должны беспокоиться о киберпреступности.

В специальном отчете бухгалтерской фирмы говорится, что в настоящее время существует больше организаций, которые «лучше оснащены» для продолжения кибератак, чем когда-либо прежде.

В отчете говорится: «Награды растут, будь то ценность данных в темной сети или размер запрашиваемых выкупов, чтобы избежать утечки конфиденциальной информации через цифровые платформы и социальные сети.

«Это стимулирует спрос на более квалифицированных людей, вовлеченных в преступную деятельность».

Автодилерам следует помнить не только о фишинговых атаках. Данные клиентов особенно подвержены риску, особенно потому, что автосалоны больше полагаются на их сбор и хранение.

«Киберпреступники знают ценность этих данных в случае кражи, и весьма вероятно, что автомобили будут в верхнем квартиле целей для кибератак», — говорится в отчете.

BDO описывает несколько способов, которыми автодилеры могут защитить себя от растущей киберугрозы, начиная с регулярной оценки атак, с которыми они могут столкнуться.

«Важно, чтобы все известные и возникающие угрозы были официально идентифицированы и оценены», — говорит BDO.

Автодилеры должны внимательно следить за пользователями с высоким риском, которые могут подвергаться риску фишинговых атак, и ввести процедуру, чтобы они не ошиблись.

Ле Бас добавил: «Очень легко нажать на электронное письмо, когда вы заняты и работаете из дома, и предположить, что оно от человека, от которого написано.

«Автодилеры должны следить за тем, чтобы платежи на новые счета не производились без согласия генерального директора или финансового директора».

Одна из мер противодействия, которую дилеры должны подумать о найме, — это дополнительное финансирование, говорит BDO. Ключевым моментом является инвестирование в защиту, и бюджет должен быть «достаточным для привлечения лучших специалистов», чтобы остановить атаки.

Смотрите также:  Редкие поездки: Cadillac Coupe DeVille 1988 года, Aftermarket Elegance

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: