
В прямом эфире с Международной гоночной трассы Палм-Бич мы представляем вам несколько эксклюзивных фотографий BMW M3 и M4 2021 года. В течение двух дней нас пустили за кулисы спецпроекта, который стартует в марте. Поэтому мы воспользовались этой возможностью, чтобы запечатлеть новых братьев М. Первое видео было опубликовано на нашем канале Youtube, в котором показано сравнение выхлопа G82 M4, F82 M4 и E92 M3. Вы можете посмотреть это здесь.
Две машины, представленные в Палм-Бич, были как заднеприводными, так и с шестиступенчатой механической коробкой передач. В то время как G80 M3 на Зеленом острове Мэн был в стандартной форме — без аэро-пакета из углеродного волокна, стандартные сиденья — G82 M4 в цвете Sao Paulo Yellow был украшен пакетом M Carbon Package вместе со спортивными сиденьями из углеродного волокна от BMW. Индивидуальная кожа.
Наряду с новыми M3 и M4 была представлена серия культовых гоночных автомобилей BMW: от E30 M3 до E36 M3, E46 M3 GTR и E92 M3 GT. Но наибольшее внимание привлекли модели G80 M3 и G82 M4. Конечно, в основном благодаря поляризационной решетке радиатора.
Это первый раз, когда модели M3 и M4 предлагаются как в заднеприводном, так и в полноприводном вариантах, и это большой отход от автомобилей прошлого. BMW решила попытаться угодить всем, как сторонникам чистоты, так и клиентам, и для этого они разработали два разных автомобиля. «Базовые» модели M3 и M4 поставляются с задним приводом и механической коробкой передач, именно такими, как их предпочли бы стойкие фанаты. Однако это приводит к падению мощности: двигатель S58 под капотом этих моделей рассчитан только на 480 л.с. (473 л.с.) по сравнению с 510 л.с. (503 л.с.) версий Competition.
В спецификации также говорится, что эти автомобили одинаково подходят и с точки зрения производительности. M3 разгоняется от 0 до 100 км / ч за 4,2 секунды (если вы правильно переключаетесь), а M4 имеет такое же время разгона. Для моделей Competition это время можно сократить на 0,3 секунды.
Чтобы увидеть больше фотографий новых M3 и M4, щелкните галерею ниже и не забудьте подписаться на наш канал, чтобы увидеть больше видео.