ЭКСКЛЮЗИВ: Tenere 700 и Aprilia Tuareg 660 замечены в дикой природе

ЭКСКЛЮЗИВ: Tenere 700 и Aprilia Tuareg 660 замечены в дикой природе

С тех пор, как Априлия бросила коробку с листвой на главную сцену EICMA 2019, двухколесный мир жаждал взглянуть на находящийся внутри приключенческий байк.

Не потребовалось много времени, чтобы понять, что 21ул века Туареги вот-вот должны были быть выпущены, но окончательный дизайн и технические характеристики оставались загадкой. Что ж, не удивляйтесь, так как новый байк можно увидеть на дороге на самых четких изображениях, а инженеры Aprilia дают машине с приводом от RS 660 (и Tuono 660, которая, как оказалось, была представлена ​​сегодня) машину на дороге.

Aprilia RS660 2021 года — ОБЗОР

Что мы знаем о Aprilia Tuareg 660?

Новый мотоцикл для грязного угла треугольника с тремя велосипедами включает RS660 и недавно представленный Tuono 660. Взяв лист из книги трюков Yamaha, Aprilia решила использовать свой легкий и адаптируемый двухцилиндровый двигатель. на несколько моделей.

Если не считать двигателя, новый байк выглядит как очень прочный комплект, гораздо больше склоняющийся к утилитарной стороне приключенческого велосипеда — это определенно не просто шоу-пони. Спереди у нас есть набор приличных вилок с длинным ходом, которые несут радиальные суппорты Brembo. Желтые полосы, закрывающие двигатель, вряд ли останутся, хотя передняя часть кузова, скорее всего, будет такой же, как и у последней модели. Во время дорожных испытаний моделей RS и Tuono 660 перед запуском, Aprilia действительно очень мало сделала, чтобы скрыть окончательную форму мотоцикла. Мы предполагаем, что это относится и к новому Туарегу.

Под обшивкой мотоцикла используется тот же двухцилиндровый двигатель, производный от RSV4. В самом высоком состоянии он выдает около 100 л.с., хотя для этого мотоцикла это, вероятно, не так. Ожидается, что для Туарега настройка будет намного мягче, с упором на полезный крутящий момент и отдачу, а не на прямую мощность.

Смотрите также:  Aprilia RSV4 2021 года проходит тестирование, демонстрируя совершенно новый внешний вид

Видимый на фотографиях выхлоп мотоцикла также не будет запущен в серийное производство. На велосипеде по-прежнему будет установлен высокоуровневый предмет для приключений, но не тот, который выглядит неуклюже на изображениях.

Если Tuareg чем-то похож на другие байки в линейке 660, он должен быть абсолютно изобилующим технологиями. Подумайте о контроле на колесах, управлении скольжением, ABS на поворотах и ​​о множестве режимов езды, предназначенных для езды по грязи боком. Если Aprilia получит этот мотоцикл, он может стать ближайшим конкурентом Ténéré 700 и 890 Adventure.

.

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: