Ежегодная выставка CES — настоящий рай для тех, кто любит разного рода гаджеты, новейшие технологии, инновационные проекты.
По традиции много интересного на этом шоу относится к миру авто.
Так японская компания Panasonic презентовала проекционный дисплей с дополненной реальностью.
Этим сейчас мало кого удивишь: такие «умные» экраны разрабатывают и внедряют многие автопроизводители.
Преимущество экрана Panasonic — расширенный функционал. Дисплей способен транслировать на лобовое стекло самые разные символы и подсказки. Система изучит дорожную обстановку и предупредит водителя о знаках.
Проблем с картинкой нет — у неё отличное разрешение и оптимальный размер. А ещё новая система умеет следить за взглядом водителя и считывать данные с трехмерного радара. Когда такой продвинутый экран станет серийным, японцы не сообщили.
Неожиданно появившийся на пути авто объект система обозначит специальной рамкой. Причём навигационные подсказки могут менять цвет — с синего на красный (если необходимо притормозить).
Экран покажет пешеходные «зебры», велосипедистов, а также свободное парковочное место.
А ещё новейшая система подскажет, как не заблудиться на развязках и не застрять под мостом (она оперативно укажет разрешённую высоту).
Читайте также: Hyundai вновь показал тизер нового Ioniq 5 (ВИДЕО)
Напомним, современная электроника с дополненной реальностью накладывает подсказки и разного рода символы на окружающую инфраструктуру, как бы дополняя их.
скачать dle 11.3