Дж. Р. Хильдебранд будет участвовать в гонке на Indy Car 2021 года на подъеме на холм Пайкс-Пик в этом году

Дж. Р. Хильдебранд будет участвовать в гонке на Indy Car 2021 года на подъеме на холм Пайкс-Пик в этом году

Когда мы болтали с Трэвисом Пастраной в 2018 году, он рассказал нам о слухах, которые он слышал, о том, что команда Формулы 1 может участвовать в международном восхождении на холм Пайкс-Пик. Очевидно, это так и не сработало, но участие в самом экстремальном в мире подъеме на холм на гоночном автомобиле с открытыми колесами высшего уровня, похоже, было в голове у нескольких человек. На выходных организаторы Пайкс-Пика опубликовали список участников гонки 2021 года, в котором есть привлекательная запись: пилот IndyCar Дж. Р. Хильдебранд на Dallara DW12 2021 года — нынешнем IndyCar.

Хильдебранд и его Даллара будут участвовать не в самоочевидной категории Unlimited, а в классе Open Wheel, наряду с небольшим количеством адаптированных и специально созданных прототипов. Некоторыми будут управлять прошлые победители гонок на Пайкс-Пик, в том числе шестикратный победитель в абсолютном зачете Пол Далленбах, который чуть не упустил седьмую победу на гонке без зрителей в августе прошлого года.

Пилоту IndyCar придется бороться не только со своими конкурентами и заведомо сложной трассой, но и со своей собственной 675-сильной Далларой, практически полностью лишенной помощи. IndyCar Хильдебранда, оптимизированный для бега на более высоких скоростях и на более низких высотах, где воздух плотный и обильная прижимная сила, на Пайкс-Пике будет куда сложнее, чем обычно. Не будем забывать: линия старта находится выше 9000 футов, а финиш — выше 14100 футов. Там, наверху, даже комплект аэрообвесов дорожного курса Dallara с высокой прижимной силой может также быть комплектом скоростного шоссе с низким сопротивлением.

Хильдебранд теоретически мог бы восстановить часть утраченной прижимной силы Даллары с помощью специально созданного набора крыльев и пола, но даже со всей прижимной силой в мире на его стороне он нашел бы победу в своем классе достаточно сложной задачей, не говоря уже о получении общей победы. против специально созданных записей AWD. Это не говоря уже о том, чтобы поставить под сомнение общий рекорд трассы, который Ромен Дюма установил в VW ID.R на 7: 57,148. Это высокий уровень, который IndyCar, независимо от степени модификации, будет сложно превзойти, и он, вероятно, останется неизменным, пока другой крупный автопроизводитель не решит закрыть VW.

Смотрите также:  Этот особенный Porsche 911 Carrera S имеет отпечаток пальца Гийса ван Леннепа

Есть чаевые? Отправьте нам сообщение: tips@thedrive.com

ч / т Дорога и трек

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: