Двигатель X20 — результат слияния двух двигателей V10 вместе

Двигатель X20 — результат слияния двух двигателей V10 вместе

Как бы трудно в это поверить, но мы много говорили об автомобилях V16 здесь, в Motor1.com. От Cadillac V16 1930 года до Cizeta V16T этот редкий тип двигателя все еще жив и работает. Но одна тема, которую мы до сих пор не обсуждали, это… 20-цилиндровые двигатели!

Да, вы правильно прочитали. Кто-то работает над тем, что может стать первым 20-цилиндровым двигателем в автомобильной промышленности, и DrivetribeПоследнее видео дает представление о проекте. Некоторые из вас, вероятно, скажут, что существуют 20-цилиндровые двигатели — это правда, но в основном все они используются в дизельных локомотивах, тягачах, электрогенераторах и судостроении, но не в автомобилях.

Кроме того, двигатель, о котором мы говорим, не имеет V-образного расположения цилиндров. Вместо этого он сочетает в себе два двигателя V10 в горизонтально противоположной компоновке. Создатели этой трансмиссии описывают его как двигатель X20 из-за четырех рядов по пять цилиндров в каждом. Подождите, это не самое странное.

Двигатель имеет два коленчатых вала, которые соединены вместе с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач от Lamborghini Gallardo. Два двигателя V10 получены от спортивного автомобиля Connaught Type-D и имеют рабочий объем 2,0 литра. В своей первоначальной форме агрегаты имеют наддув, но в этом проекте X20 пока что они безнаддувные.

В настоящее время проект находится в разработке компанией Villiers. К сожалению, все это еще не выглядит близким к завершению, но мы будем внимательно следить за проектом, так как мы действительно хотели бы услышать, как звучит 20-цилиндровый двигатель.

Перейти в источник

Смотрите также:  Шорт-лист подержанных автомобилей: узнайте, кто прошел через тайный покупатель и теперь претендует на звание победителя - Car Dealer Magazine
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: