Дорожный обзор Land Rover Defender 110 P400 S 2021 года | CarAdvice

Дорожный обзор Land Rover Defender 110 P400 S 2021 года |  CarAdvice

Мы протестировали новый Defender на бездорожье, и теперь пришло время взглянуть, как он работает на дороге в городе.

Вы ожидаете, что все, что носит значок Land Rover, будет способным к бездорожью, а 2021 Land Rover Защитник хорошо и верно доказал, что обладает этой способностью, когда дела идут тяжело. Однако поговорите с кем-нибудь в Land Rover, будь то дизайнер или инженер, и они непреклонны в том, что Land Rover также должен быть комфортным и премиальным на дороге.

В конце нашего обзора внедорожников давайте более подробно рассмотрим, как Defender ведет себя в городе — среда, в которой многие из них окажутся, независимо от того, насколько они хороши на бездорожье.

Прочтите наше полное руководство по ценам и спецификациям.

Прочтите обзор внедорожника Сэма здесь.

Нашим тестером является вариант Land Rover 110 P400 S, оснащенный серьезным внедорожным оборудованием — Terrain Response 2, вездеходной резиной и дополнительным задним электронным дифференциалом. Стоимость этого начинается с 95 335 долл. США без учета дорожных расходов и с опциями, которые есть у нашего тестера, цена возрастает до $ 123 616 до дорожных расходов.

Land Rover Defender 110 P400 S 2020 года выпуска
Двигатель (объем, цилиндры, тип) 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, 48 В, мягкий гибрид
Мощность и крутящий момент (с об / мин) 294 кВт при 6500 об / мин, 550 Нм при 2000–5000 об / мин
Передача инфекции 8-ступенчатая АКПП
Тип привода (FWD и т. Д.) Постоянный 4х4, блокировка межосевого и заднего дифференциала, понижающий диапазон
Снаряженная масса От 2361кг
Комбинированная заявка на топливо (ADR) 9,9 л / 100 км
Использование топлива при испытании 11,8 л / 100 км
Объем багажника (5-местный — мин., Макс.) 1075L, 2380L
Поворотный круг 11,8 млн
Рейтинг безопасности ANCAP (проверено год) Непроверенный
Гарантия (лет / км) 3 года / 100000 км
Основные конкуренты Nissan Patrol, Toyota LandCruiser, Jeep Wrangler
Цена согласно проверке (без учета дорожных расходов) $ 123 616
Дорожный обзор Land Rover Defender 110 P400 S 2021 года | CarAdvice
Дорожный обзор Land Rover Defender 110 P400 S 2021 года | CarAdvice

Одна из критических замечаний в адрес Defender с момента запуска связана с ценообразованием. Поклонники бренда считают, что должны быть доступны более доступные модели, и что этот новый вариант недоступен для некоторых из них. Это может быть правдой, но когда вы учитываете цену конкурентов, долговечность платформы и качество исполнения, трудно спорить о цене.

Мы делаем это примечание каждый раз, когда тестируем продукт Jaguar / Land Rover — если вы отметите все флажки, цены на опционы могут стать сверхвысокими, но другой стороной этого уравнения является тот факт, что покупатели на этом конце рынка обычно любят настраивать свой заказ. . Тем не менее, вы можете купить Defender, не слишком углубляясь в список опций, если захотите.

Несмотря на разглагольствования некоторых из верующих — а они, конечно, имеют право на их мнение — этот новый Защитник на самом деле является самым способным Защитником, который когда-либо был доступен. Легкость, с которой он может преодолевать самые сложные бездорожье, комична. Хотите ли вы таким образом наказать свои 100 тысяч долларов — это уже другой разговор …

Мы, конечно же, фокусируем наш тест на дороге, и поэтому вы почти наверняка выберете шины, ориентированные на дорогу, а также отключите любые специальные опции для бездорожья, такие как e-diff, если вы почувствовали вы не собирались его использовать. Ограничение Защитника городскими обязанностями не является чем-то новым, и номинальный уровень качества сборки и дизайна указывает на то, что владение таким городским жителем, который никогда не видит грязи, заслуживает уважения.

3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, как мы видим все чаще, является рядным, а не V-образным, и генерирует 294 кВт при 6500 об / мин и 550 Нм между 2000 об / мин и 5000 об / мин. Он также работает с мягкой гибридной системой на 48 В. Двигатель соединен с восьмиступенчатым автоматическим гидротрансформатором и постоянным полным приводом, что является обязательным условием для автомобилей Land Rover.

Еще одна вещь, которая в наши дни является обязательной для полноприводных автомобилей, — это их вес, а Defender не легкий. Это около 2300 кг, в зависимости от опций и аксессуаров, а комбинированный расход топлива ADR составляет 9,9 л / 100 км. В частности, по городу мы использовали указанный 11,8 л / 100 км — совсем неплохо для бензинового двигателя, толкающего большой тяжелый фургон в движении.

Дизайнеры и инженеры Land Rover много говорят о том, что они называют «командирской позицией водителя». Это вертикальное и высокое положение для сидения, обеспечивающее обширный и захватывающий вид на дорогу впереди и позади в этом отношении. У Защитника он есть, что добавляет к его хитростям в городе.

Дорожный обзор Land Rover Defender 110 P400 S 2021 года | CarAdvice
Дорожный обзор Land Rover Defender 110 P400 S 2021 года | CarAdvice
Дорожный обзор Land Rover Defender 110 P400 S 2021 года | CarAdvice
Дорожный обзор Land Rover Defender 110 P400 S 2021 года | CarAdvice

Несмотря на то, что Defender является большим устройством, широкая обзорность делает парковку легкой и гарантирует, что вы всегда будете чувствовать, что у вас есть лучший вид на город. Камера с обзором на 360 градусов улучшает впечатление от парковки, но высокая посадка и широкая стеклянная крыша означают, что у вас никогда не будет проблем с размещением Defender.

Больше всего впечатляет роскошь салона. Особенно с учетом краткости старого Defender и того, на что, как мы знали, должен был быть способен этот Defender. Несколько лет назад компания Land Rover была непреклонна с самого начала разработки плана разработки прототипа, что новый Defender должен предлагать роскошь, намного превосходящую типичный внедорожник повышенной прочности.

Именно это они и сделали. Defender больше похож на Discovery, чем на полноприводный внедорожник. Он тихий, удобный, просторный и хорошо оборудованный. Дисплей водителя, 10-дюймовый информационно-развлекательный экран (с Apple CarPlay и Android Auto) и коммутационное устройство аккуратно расположены и удобны для пользователя. Аудиосистема отличная, полезной памяти много, а во втором ряду комфорт для взрослых.

Напольное покрытие и коврики прочные и долговечные, в багажнике есть продуманный нескользящий пол, но боковая откидная дверь багажного отделения может прийтись по вкусу далеко не каждому покупателю. Просто помните, что движение задним ходом к некоторым торговым центрам вам не подойдет. Есть беспроводная зарядка, множество опций для зарядки через USB-кабель и держатели для стаканов, которые не мешают. Двери также оснащены подходящими держателями для бутылок.

Дорожный обзор Land Rover Defender 110 P400 S 2021 года | CarAdvice
Дорожный обзор Land Rover Defender 110 P400 S 2021 года | CarAdvice
Дорожный обзор Land Rover Defender 110 P400 S 2021 года | CarAdvice
Дорожный обзор Land Rover Defender 110 P400 S 2021 года | CarAdvice

Двигатель и коробка передач — поистине приятная и полезная комбинация. Рядная шестерка плавная и отзывчивая, а Defender встает и движется без лишних задержек. Как вы уже видели здесь много раз, качество обычного автоматического, листья нам интересно, почему так много производителей сохраняются с ДКП и вариаторов в платформах, которые не подходят ни, а восемь-скорость гидротрансформатора здесь является горьким напоминанием о том, насколько хорош современный автомат.

Неважно, загружаете ли вы Defender полный багажник, чтобы не попасть в цель, катитесь на обгон или просто разгоняетесь до скорости шоссе на съезде, коробка передач работает плавно, быстро и точно. Для меня важно то, что его никогда не поймали на охоте через шестерни без нужды. В какой-то степени я изменился после того, как работал с бензиновым двигателем. С самого начала я был непреклонен в том, что вы были бы безумны, покупая бензиновый Defender, но теперь я не уверен.

Некоторое время мы говорили, что с точки зрения широты возможностей никто не использует регулируемую пневмоподвеску, как Land Rover. Даже вернемся к первому поколению последнего Discovery — вы знаете квадратную коробку, замену которой все жалуются по сей день? Превосходная пневмоподвеска, обеспечивающая прекрасный баланс между балансом и комфортом на дороге, а также проходимостью и амортизацией неровностей. Подвеска Land Rover обычно хорошо реагирует и на нагрузки, связанные с буксировкой, как будто ничто не может ее взволновать.

Так обстоит дело с новым Defender — теперь, конечно, монокок, а не лестничная рама. На дороге, даже с агрессивной резиной для бездорожья, он великолепен. Комфортность езды соответствует уровню роскошного внедорожника, практически отсутствует дорожный шум, а в салоне тихо и спокойно. То, как Defender реагирует на неприятную неровность и возвращается к круизу, является первоклассным.

Рулевое управление и тормоза, а также общая обратная связь и ощущения от обоих также на высоте. Вы знаете, что Defender — это большая тяжелая коробка, особенно в городе, но за пределами первоначального понимания вы быстро чувствуете себя за рулем. Что важно, он никогда не кажется громоздким. Скорее, он чувствует себя хорошо привязанным и прочным, когда вы едете. Отличительной чертой хорошего большого автомобиля или внедорожника является то, что во время вождения он ощущается как автомобиль гораздо меньшего размера, а точность рулевого управления, особенно в Defender, доставляет это ощущение. Это намного резче и прямолинейнее, чем вы могли ожидать.

Нет сомнений в том, что новый Defender имеет серьезное присутствие на улице, независимо от того, припаркован он или едет. Куда бы вы не взяли его, люди будут смотреть на него или захотят задать несколько вопросов по этому поводу. Однако привлекательность гораздо глубже, чем просто быть новой блестящей вещью.

Дорожный обзор Land Rover Defender 110 P400 S 2021 года | CarAdvice
Дорожный обзор Land Rover Defender 110 P400 S 2021 года | CarAdvice
Дорожный обзор Land Rover Defender 110 P400 S 2021 года | CarAdvice
Дорожный обзор Land Rover Defender 110 P400 S 2021 года | CarAdvice

Это последняя из длинной линейки исключительных полноприводных автомобилей от бренда, который знает о их создании больше, чем другие. Он также намного роскошнее, чем когда-либо мог быть старый Defender, но при этом превосходит его по характеристикам на бездорожье. Одним словом, это отличный, удобный и качественный ежедневный водитель по городу.

Самый большой проигравший в результате 2021 Land Rover Защитник такие широкие возможности могут исходить из конюшни Land Rover. Кто купит Discovery, если Defender так привлекателен?


БОЛЬШЕ: Новости и обзоры Defender
БОЛЬШЕ: Все, Land Rover

Перейти в источник

Смотрите также:  HBO покажет фильм о сверхэкономичном трехколесном автомобиле
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: