Дорожные испытания Jeep Gladiator Rubicon EcoDiesel 2021 года

Дорожные испытания Jeep Gladiator Rubicon EcoDiesel 2021 года

МАУНТ ВЕРНОН, Вашингтон. — «Эй, ты все испачкал!» Парень из UTV заметил припаркованный поблизости Jeep Gladiator Rubicon 2021 года, когда он полз по камням, чтобы съехать с трассы для внедорожников под названием Timber Tamer. «Да!» Я ответил с фальшивой бравадой, зная, что «Гладиатор» на самом деле не заслужил свои брызги грязи. Да, это был и джип, и Рубикон, и с низким уровнем шума дизельного двигателя. Но он не пошел туда, куда идут другие джипы. На этой внедорожной площадке грязно, прилипая к дорогам.

Когда вы получаете брелок для джипа, вас тянет в отдаленную местность, в данном случае в парк ORV Walker Valley на территории штата к востоку от живописной горы Вернон. Уокер-Вэлли предлагает 36 миль трасс для квадроциклов и мотоциклов и 10 миль трасс для внедорожников через леса и сплошные вырубки. Но разведка через видео на YouTube показала некоторую сложную местность: джипы прыгают по камням, врезаются в деревья и проезжают через порезы глубиной до дверных ручек. Кто займёт пресс-машину за 67000 долларов и сделает это?

Скорее вопрос, кто хрустит собственный Грузовик за 67000 долларов?

Через парк проходят две гравийные лесные дороги. Так что план был таков: придерживаться их, наслаждаться пейзажем, разделить несколько волн Jeep. Как ребенок, который не может выйти поиграть, потому что его мама боится, что он получит травму, Гладиатор просто плескался в лужах и болтался, чтобы посмотреть, что делают другие дети.

Парадокс: это джип. Даже с дизелем. В нем можно было делать экстремальные вещи для джипа (по крайней мере, если это позволяет его длинная колесная база). Но это стоит так дорого, что вы, вероятно, не станете.

Gladiator Sport начинается от 35 060 долларов, включая пункт назначения, неплохо для того, что вы получаете. Цена на Rubicon — с его усиленными блокируемыми осями, дистанционно отключаемым стабилизатором поперечной устойчивости, 33-дюймовыми шинами, пластинами скольжения, рок-рельсами, амортизаторами Fox и т. Д. — начинается от 45 635 долларов.

Смотрите также:  Трехрядный Ford Escape приближается, но есть ловушка

Этот конкретный Rubicon получил 67 130 долларов, включая кожаные сиденья (1595 долларов); отличная модернизация светодиодных фар (1295 долларов); аудиосистема премиум-класса (1895 долларов); Жесткий верх Freedom Top (2395 долларов); и больше. На нем было ковровое покрытие, которое запачкалось. Самыми дорогими и вызывающими особый интерес были двигатель V6 EcoDiesel (4000 долларов) и требуемый восьмиступенчатый автомат (2000 долларов). Стоимость опционов составила 21 495 долларов.

К тому времени, когда у грузовика появится второй или третий владелец и он не будет так много стоить, кто-то чертовски воспользуется этим внедорожным оборудованием. Но пока вы делаете платежи, вряд ли это будете вы.

Дорожные испытания Jeep Gladiator Rubicon EcoDiesel 2021 годаДорожные испытания Jeep Gladiator Rubicon EcoDiesel 2021 года

Это тот же самый поразительный набор фактов, с которым недавно столкнулся наш Байрон Херд на Ford F-150 4×4 SuperCrew Platinum за 68 000 долларов. Вы можете купить хороший Lexus или Mercedes за 67000 долларов за этот джип. Вы говорите, что это не справедливое сравнение? Рассмотрим корпоративного кузена: вы можете купить полноразмерный Ram Laramie Longhorn с аналогичным оснащением или даже Power Wagon с приличной опцией, оба во многих отношениях более удобные и функциональные.

Таким образом, этот Gladiator — это не совсем рок-бункер, это определенно не роскошный автомобиль, а с его маленькой платформой не самый утилитарный из пикапов. Возможно, именно поэтому Jeep продает на треть меньше Gladiators, чем Wranglers, а дилеры рекламируют скидки в размере от 4000 до 5000 долларов. В прошлом году был момент, когда поощрительные выплаты достигли 9000 долларов — такая же стимулирующая игра, как и в случае с другими пикапами.

Но забудьте на минуту о стоимости и полезности. Также есть повод для веселья, и Gladiator был немало. Его вертикальный, военный стиль груб и привлекателен. Это выглядит хорошо. Что касается пикапов, это хороший размер, чтобы ездить по городу и парковаться.

Зайдя в салон, можно представить, как чувствовали себя наши деды за рулем этого джипа во время Второй мировой войны. Пространство для бедер и ног идеально подходит для 6-футового спортсмена, а в узком пространстве для ног нет места для неработающей педали, оставляющей левую ногу плывущей по течению. Пространства над головой в изобилии, но странно оглядываться на кожу и вышивку кабины, а затем поднимать глаза и видеть обнаженный стекловолоконный каркас панелей крыши.

Смотрите также:  Новые данные показывают, что в январе продажи на рынке подержанных автомобилей «превышают ожидания» - Car Dealer Magazine

Дорожные испытания Jeep Gladiator Rubicon EcoDiesel 2021 годаДорожные испытания Jeep Gladiator Rubicon EcoDiesel 2021 годаДорожные испытания Jeep Gladiator Rubicon EcoDiesel 2021 года

Вертикальный штрих кажется близким. Он хорошо организован, но загружен, с центральным стеком, заваленным элементами управления для системы 4×4, отключением стабилизатора поперечной устойчивости и переключателями окон, а также обычными элементами управления HVAC и сенсорным экраном. Красная металлическая лицевая панель должна соответствовать красной строчке кабины, но при некотором освещении она была розового цвета, что казалось неуместным в грузовике.

UConnect — одна из наших любимых информационно-развлекательных систем, и она просто работает. Выделения на 8,4-дюймовом экране достаточно малы, поэтому вам придется держать руку на передней панели толкающегося грузовика, выбирая варианты большим пальцем. Фронтальная камера заднего вида с возможностью очистки струей — хороший вариант.

И потому, что собаки любят грузовики: моя собака прыгает, но ей трудно прыгнуть на заднее сиденье Гладиатора. Что-то в узких пятисторонних задних дверях пугало его. (Они работали нормально для людей.) В дороге он выглядел таким гордым и мужественным, каким может быть кастрированный каракули.

Что вам действительно нужно знать, так это двигатель EcoDiesel. Он превосходен, с его 260 лошадиными силами и впечатляющими 442 фунт-фут крутящего момента, намного превосходящими 285 л.с. и 260 фунт-фут базового двигателя Pentastar. Учтите, что оригинальному двигателю Willys Go Devil требовалось всего 60 л.с. и 105 фунт-фут крутящего момента, чтобы победить нацистов.

После нажатия кнопки зажигания есть задержка в полсекунды, которой достаточно, чтобы заставить вас подумать «Угу», прежде чем она загорится, и вы вспомните, что это дизель. Двигатель иногда грохочет при ускорении, что неудивительно. При всем этом крутящем моменте, если поставить ногу на скорости 25 миль в час за 2 часа на мокрой рампе, колеса весело раскрутятся. Пик крутящего момента достигается при 1400 об / мин, поэтому, если вы действительно поедете по бездорожью, вы легко освободитесь от всего, что держало вас в руках.

Смотрите также:  ВИДЕО: BMW M2 CS протестирован на герметичность - все еще великолепен

Дорожные испытания Jeep Gladiator Rubicon EcoDiesel 2021 года

На шоссе сияет дизель. Он весело просачивался по межштатной автомагистрали и обратно, с шумом шин, превосходящим любой шум двигателя. Грузовик потребовал 28,6 миль на галлон за час на шоссе; в противном случае он получил 26,2 в многоборье, превзойдя рейтинги EPA для 21 города, 27 шоссе, 24 вместе взятых. (Не рубиконы с EcoDiesel немного лучше). Было бы интересно увидеть, как он себя чувствует в более длительной поездке. Диапазон в 500 миль кажется правдоподобным.

Еще один парадокс: дизель отлично подходит для шоссе, но Gladiator в целом не так много. На этих 33-дюймовых машинах грузовик мечтательно дрейфует с одной стороны переулка на другую. Рулевое управление затекло, но курс можно держать, как ветер и волны румпелем лодки. Комфортное сиденье может стать проблемой в течение длительного времени.

Можно подумать, что с таким крутящим моментом Gladiator EcoDiesel станет отличным буксирным автомобилем. Но у Rubicon с пакетом Max Tow есть буксировочная способность 4500 фунтов. Между тем, автоматическая модель Gladiator Sport с V6 Pentastar и буксировочным пакетом оценивается в 7650 фунтов. А Ram 1500 с тем же EcoDiesel оценен в три раза больше, 12560 фунтов. Rubicon EcoDiesel также снижает полезную нагрузку — 1075 фунтов по сравнению с 1700 фунтами более легкого бензинового Gladiator Sport.

Кто скажет, как долго EcoDiesel будет торчать? Грядет подключаемый гибрид Gladiator 4xe с 375 лошадиными силами и 470 фунт-фут крутящего момента, и полностью электрическая версия с крутящим моментом не может быть далеко позади. Как сказал в прошлом месяце босс Jeep Тим Кунискис, анонсируя Gladiator 4xe: «Я не собираюсь вдаваться в подробности о дизельном топливе, будущем дизельного топлива и тому подобном, потому что я думаю, вы знаете».

Но пока: Гладиатор, хорошо. Дизель, хорошо. Один стоит 67 долларов? Зависит от того, хотите вы испачкать или нет.

Видео по теме:

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: