Дорожные испытания Ford Bronco Badlands 2021 года | Лучший Bronco Sport и на асфальте

Дорожные испытания Ford Bronco Badlands 2021 года |  Лучший Bronco Sport и на асфальте

В модельном ряду Ford Bronco Sport 2021 года Badlands позиционируется как специалист по бездорожью. Чтобы подкрепить это, он включает в себя ряд функций, ориентированных на бездорожье. Однако, как оказалось, некоторые из этих функций также делают его самой интересной версией на улице. Добавьте сюда множество удобных функций и конкурентоспособные цены, и вы получите лучший Bronco Sport и серьезного конкурента среди прочных кроссоверов начального уровня.

Бесплодные земли отличаются от других видов спорта Bronco Sports механическими улучшениями. Под капотом находится 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 250 лошадиных сил и крутящий момент 277 Нм (на топливе премиум-класса). Это увеличение на 69 л.с. и 87 фунт-футов по сравнению с другими моделями Bronco Sport. Он соединен с восьмиступенчатой ​​автоматической передачей мощности на все четыре колеса, но он получает задний дифференциал с двойным сцеплением с вектором крутящего момента. Помимо управления крутящим моментом, его и межосевой дифференциал можно заблокировать для увеличения тяги. Трансмиссия и задний дифференциал также имеют собственные маслоохладители. В стандартную комплектацию Badlands входят 28,5-дюймовые вездеходные шины, а в качестве опции — 29-дюймовые шины. Badlands также получает настроенную для бездорожья подвеску с гидравлическими отбойниками, защитными пластинами, уникальными режимами движения Mud и Rock Crawl (также известными как режимы GOAT), фронтальной камерой, а также внедорожной системой круиз-контроля Ford под названием Trail Control. .

Ранее мы провели некоторое время с бездорожьем Badlands, где его инструменты для трейловых трасс показали себя превосходно. На этот раз мы смогли опробовать его в реальной естественной среде обитания, на городских улицах и автострадах, и здесь он более чем оправдывает себя. Движок милая. Он не только обеспечивает максимальную выходную мощность, но и работает в широком диапазоне мощности, что делает его быстрым практически в любой ситуации. Еще есть хитрость с задней осью. Хотя это не то же самое, что было найдено в давно ушедшем Ford Focus RS, он работает аналогичным образом: по обе стороны от дифференциала находится муфта, которая может включать или отключать ось, чтобы передать мощность на колесо там, где это больше всего необходимо ( вектор крутящего момента). А в спортивном режиме регулируется настройка вектора крутящего момента, и даже большая часть крутящего момента двигателя передается назад. Это серьезно меняет характер Bronco Sport, делая его более нейтральным и готовым к прохождению поворотов. В режиме по умолчанию или в обычном 1,5-литровом Bronco Sport с более традиционной системой полного привода без векторизации крутящего момента наблюдается более естественная тенденция к недостаточной поворачиваемости. Нам бы очень хотелось, чтобы Ford сделал эту систему полного привода доступной для чего-то вроде Escape ST.

Смотрите также:  Тюнеры добавили броских акцентов Ford Mustang Mach-E

Не все эти изменения обязательно улучшают впечатления от поездки, но и не умаляют их. Подвеска, настроенная для бездорожья, может быть немного перегруженной и неровной на слегка неровном асфальте, что мы отметили с не-Badlands Bronco Sport. Тем не менее, он действительно проникает через большие выбоины. Крен кузова от слабого до умеренного, отчасти из-за высокого роста кроссовера. Тем не менее, он довольно отзывчивый и маневренный. Вездеходные шины также имеют более чем достаточное сцепление с дорогой и на удивление тихие, сохраняя спокойствие изолированной кабины.

Если есть одна область, в которой можно было бы улучшить, так это медленно переключающаяся автоматическая трансмиссия — будь она предоставлена ​​ее собственным устройствам или, что еще хуже, когда водитель подталкивает ее в ручном режиме. К счастью, он достаточно плавный, и компьютер трансмиссии имеет хорошую логику переключения, поэтому он не переключается слишком часто и ему не нужно проходить через несколько шестеренок, чтобы добраться до нужной.

В то время как механические детали Badlands являются его главной чертой, он также получил несколько приятных обновлений интерьера. Темно-синяя или оранжевая обивка заменяет простой черный или серый цвет, присутствующие в моделях начального уровня, и не менее привлекательная коричневая кожаная обивка является вариантом. Эти цвета отражаются на пластиковой отделке дверей и приборной панели, которые скрашивают скучный интерьер и отвлекают от некоторых из представленных более дешевых твердых пластиков. Ford также предлагает дополнительно коричневую и черную кожу и искусственную замшу, что еще более модно. Независимо от обивки, передние сиденья оснащены обогревом и несколькими способами их регулировки, причем водитель получает возможность регулировки мощности. Автоматический климат-контроль входит в стандартную комплектацию, в качестве опции — двухзонный.

Смотрите также:  Полицейские тараном остановили угнанный Porsche (ВИДЕО)

Badlands стандартно поставляется с той же 8-дюймовой информационно-развлекательной системой, что и каждый Bronco Sport, а также стандартными Apple CarPlay, Android Auto и четырьмя портами USB. Сенсорный экран яркий, четкий и отзывчивый, он расположен там, где его легко читать и до него дотянуться. На приборной панели используются традиционные аналоговые датчики, подкрепленные 6,5-дюймовым центральным дисплеем. Он имеет привлекательную графику, что, как правило, хорошо, но при выборе режимов Drive / GOAT системе требуется вечность, чтобы циклически повторять специальную анимацию для конкретного режима. Время задержки между поворотом переключателя режимов и его подтверждением на экране слишком велико, хотя это также проблема, которую мы обнаружили в других Фордах.

Ford Bronco Sport Badlands 2021 года

Он не упускает слишком много по сравнению с почти идентичной по цене, но гораздо менее мощной отделкой Outer Banks. Якобы более шикарные внешние банки включают в себя двухзонный автоматический климат-контроль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, окружающее освещение, кожаные сиденья, рулевое колесо с подогревом, дистанционный запуск и чувствительные к дождю дворники. Большинство из этих функций доступно в Badlands с добавлением пакета Badlands за 2595 долларов. Но даже без этого мы бы предпочли Badlands за Внешние берега, чтобы получить больше удовольствия от вождения.

Помимо привлекательной комплектации по сравнению с другими уровнями отделки салона, Bronco Sport Badlands — это очень конкурентоспособный прочный кроссовер. Не то чтобы легко идентифицировать очевидных конкурентов от яблок к яблокам. Он просторнее, чем модели Jeep Renegade и Compass Trailhawk, и предлагает больше мощности и лучшую управляемость, при этом демонстрируя, по крайней мере, такие же возможности для бездорожья. Он также дороже (на 4000 долларов дороже, чем у Renegade; на 2000 долларов больше, чем у Compass). Выше его по размеру и цене Jeep Cherokee Trailhawk, Subaru Outback XT и Toyota RAV4 TRD Off-Road, но их трансмиссии с трудом совмещаются, и последняя пара вряд ли можно назвать гусеницами.

Смотрите также:  В Германии продают подержанный Brabus 650 C-Class за 163 000 евро

Конечно, Bronco Sport, особенно Badlands, имеет достаточно широкую привлекательность, чтобы его легко могли рассмотреть те, кто не собирается когда-либо ездить по бездорожью. Итак, если вы просто ищете стильный, способный маленький кроссовер, вы обязаны самому себе проверить Bronco Sport и, в частности, Badlands. Конечно, он унесет вас на удивление далеко по бездорожью, но он также будет развлекать вас в дороге, причем по разумной цене.

Связанное видео:

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: