Должен ли ваш следующий джип иметь рулевое управление на четыре колеса? Опрос хочет знать

Должен ли ваш следующий джип иметь рулевое управление на четыре колеса?  Опрос хочет знать

Ford Bronco предлагает систему помощи при повороте на трассе. GMC Hummer EV будет иметь уникальный режим краба для управления всеми четырьмя колесами. А Toyota уже много лет включает систему помощи при повороте на Land Cruiser. Итак, станет ли Jeep следующим, чтобы встать на подножку вынужденного рыскания? Один энтузиаст получил электронное письмо с исследованием рынка, в котором говорится, что компания его рассматривает.

Судя по скриншотам, размещенным на Форумы JL Wrangler, отправитель по имени «Jeep Market Research» разослал по электронной почте опрос членам группы энтузиастов Jeep, сообщив им, что их мнение может помочь сформировать будущий продукт компании. Хотя происхождение электронного письма не совсем конкретное (мы связались с представителями Jeep, чтобы подтвердить), для производителя внедорожников имеет смысл спросить своих энтузиастов, улучшит ли эта функция их опыт работы с продуктами Jeep.

Пользователь форума «JDyj90» опубликовал скриншоты опроса, поинтересовавшись, будет ли полезной функция помощи при повороте на бездорожье — блокировка внутреннего заднего колеса на поворотах, когда автомобиль движется в низком диапазоне. Вопрос, в частности, касается улучшенной маневренности автомобилей с длинной колесной базой, что заставляет нас задуматься, будет ли такое устройство иметь Grand Cherokee L 2021 года или серийный Grand Wagoneer. Следует отметить, что система помощи при повороте Toyota делает именно то, что описано в обзоре, и улучшает маневренность большого Land Cruiser за счет противодействия более широкому радиусу поворота, который обычно возникает при включении полного привода с низким диапазоном.

Другой вопрос в опросе, похоже, был нацелен на GMC Hummer EV и его необычный режим Crab Mode, чтобы спросить клиентов Jeep, что они ценят больше: систему рулевого управления с четырьмя колесами, которая уменьшает радиус поворота, или систему, которая обеспечивает движение по диагонали вбок. . Со своей стороны, мы до сих пор не можем различить внедорожных ситуаций, когда краб-шаг был бы лучше, чем противофазное управление четырьмя колесами.

Смотрите также:  Джереми Кларксон ловит Covid на Рождество, говоря: «Я не собираюсь лгать - это было довольно страшно» - Car Dealer Magazine

Комментируя опрос, JDyj90 сказал, что им нужен ассистент поворота на бездорожье, который блокирует внутреннее заднее колесо в углу. Другие пользователи форума выступили с обоснованной критикой сложных вспомогательных функций, таких как рулевое управление всеми колесами. Например, один пользователь указал, что управляемая ось обычно слабее и тяжелее фиксированной оси, а другой вызвал печально известное смертельное колебание Jeep Wrangler на автостраде, насмехаясь: «Дрянной заводской шаровой шарнир в четырех местах».

Jeep раскрыл многие технические характеристики будущего Grand Cherokee L, но мы ничего не слышали о рулевом управлении всеми четырьмя колесами или помощи при повороте. Первый, однако, можно было добавить с небольшими усилиями, поскольку он, вероятно, будет использовать существующие антиблокировочные системы торможения и контроля тяги. Если на подходе рулевое управление задней осью, мы предполагаем, что Jeep зарезервирует его для более крупных и длинных внедорожников Wagoneer и Grand Wagoneer, когда они появятся в модели 2022 года.

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: