Даже одна из крупнейших нефтяных компаний Японии сейчас производит электромобиль.

Даже одна из крупнейших нефтяных компаний Японии сейчас производит электромобиль.

Как будто нам нужно больше доказательств того, что дни внутреннего сгорания почти прошли, вторая по величине нефтяная компания Японии начнет продавать электромобиль в конце этого года. Idemitsu Kosan прогнозирует необратимое снижение потребления бензина в ближайшие годы и разрабатывает автомобиль, чтобы сохранить работу своих 6400 заправочных станций по всей Японии.

Идемицу, основанный в 1911 году, является одним из старейших нефтеперерабатывающих предприятий Японии. Согласно NikkeiТем не менее, компания «видит конец нефти» и в партнерстве с компанией по производству электромобилей Tajima EV создала небольшой городской автомобиль с нулевым уровнем выбросов.

Он будет служить NEV (местный электромобиль) с запасом хода 100 км (62 мили) и максимальной скоростью 60 км / ч (37 миль / ч). Он вмещает четыре человека и занимает меньше места, чем кей-кар. Кузов сделан из «высокопроизводительного» пластика с использованием ноу-хау компании Idemitsu в нефтехимии. Автомобиль будет стоить около 9500 долларов, хотя недавняя волна недорогих компактных электромобилей из Китая стоит вдвое дешевле.

Idemitsu планирует продавать, обслуживать и ремонтировать автомобили на своих заправочных станциях, дав новую жизнь обычным объектам, которые в один прекрасный день могут перестать поставлять бензин. Имея дилерскую сеть, совместное предприятие, возможно, уже опережает других новичков в этой области.

Между прочим, Тадзима в Таджиме EV — это не кто иной, как легенда гонок Нобухиро «Монстр» Таджима, обладатель рекорда по подъему на холм Пайкс-Пик. Преодолев 10-секундный барьер в 2011 году, за последний год до того, как трасса была полностью заасфальтирована, Тадзима переключился на электрический класс.

Хотя он продолжает строить гоночные автомобили для себя и других, он был сторонником электромобилей, и его компания произвела небольшой городской автомобиль и электрический двигатель для людей, похожий на автобус. Совместное предприятие также привлекло на борт Кена Окуяму, бывшего главу Pininfarina и дизайнера концепта Ferrari Enzo и Maserati Birdcage 75th.

Смотрите также:  Isuzu D-Max X-Terrain 2021 года подорожает на фоне острой нехватки запасов | CarAdvice

Правительство Японии объявило о цели сделать все новые автомобили электрическими к середине 2030-х годов. В конце этого года в продажу поступит еще не названный Idemitsu-Tajima EV, который был построен небольшими партиями в гоночном магазине Tajima. Если он будет хорошо продаваться, компании построят специальный завод по производству автомобилей.

Связанное видео:

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: