Дайте мне старые циферблаты и переключатели … ПОЖАЛУЙСТА! | CarAdvice

Дайте мне старые циферблаты и переключатели … ПОЖАЛУЙСТА!  |  CarAdvice

Не слишком ли далеко решение Merc отказаться от традиционных распределительных устройств?

«Мы настаивали на отказе от аппаратных клавиш, потому что они делают их чистыми и современными. Это совершенно другое дело. Как дизайнеры, мы любим простоту».

Таким образом, Горден Вагенер, руководитель отдела дизайна Daimler, доказал, что он оторван от реального мира.

Он, конечно же, говорил о хвалёном поколении следующего поколения. Мерседес-Бенц Гиперскрин запущен на прошлой неделе Выставка бытовой электроники.

Экран занимает в общей сложности 56 дюймов, занимая всю приборную панель, и будет опцией, предлагаемой в новом полностью электрическом Mercedes-Benz EQS, когда он будет запущен в этом году.

И физической кнопки не видно. Ну, всего два. Кнопка пуска остается, и есть переключатель для управления фарами. Все остальное контролируется через операционную систему Merc’s Hyperscreen и MBUX.

Дайте мне старые циферблаты и переключатели ... ПОЖАЛУЙСТА! | CarAdvice

В этой работе нам выпала честь водить множество разных автомобилей с различными настройками для управления функциями. Некоторые отказались от традиционных циферблатов и переключателей в пользу сенсорного ввода, другие используют поворотные переключатели, третьи по-прежнему используют сенсорную панель.

И тем не менее, наиболее простыми в использовании и обеспечивающими наибольшее удовлетворение пользователей системами являются системы, которые по-прежнему имеют физические кнопки и циферблаты в тандеме с элементами управления на сенсорном экране.

Использование сенсорного экрана исключительно для управления повседневными и часто используемыми функциями, такими как климат-контроль или регулировка громкости радио, может отвлекать.

Вам нужно отвести взгляд от дороги, чтобы убедиться, что вы нажимаете правую часть экрана для выполнения любых действий. Да, это всего лишь микросекунды, но чем больше вы используете функции сенсорного экрана, тем больше микросекунд вы отвлекаетесь. А это рецепт катастрофы.

Смотрите также:  Ford F-150 PowerBoost Hybrid Drag Races GMC Sierra CarbonPro, Ram 1500

Дайте мне старые циферблаты и переключатели ... ПОЖАЛУЙСТА! | CarAdvice

Все больше и больше юрисдикций запрещают использование мобильных телефонов во время вождения. И не зря. Технология сенсорного экрана не так уж далека от того, что лежит в основе современных смартфонов. Таким образом, легко увидеть привлекательность для автопроизводителей.

Однако использование смартфона, уделяя ему внимание, то есть не во время вождения, — это другое предложение, чем пытаться перемещаться по множеству экранов, меню и подменю операционной системы автомобиля, одновременно пытаясь сосредоточить свою энергию, вы знаете, , на самом деле за рулем.

И я задумываюсь над теми, кто говорит, что вы можете управлять сенсорными экранами, не глядя на них. Вы когда-нибудь пробовали пользоваться смартфоном, не глядя на него? Это невозможно.

Дайте мне старые циферблаты и переключатели ... ПОЖАЛУЙСТА! | CarAdvice

С другой стороны, устаревшие переключатели и шкалы могут управляться исключительно мышечной памятью. Хотите изменить настройку температуры в машине? Это правый циферблат. Отрегулировать скорость вентилятора? Левый циферблат. Прибавь громкости? Да, для этого тоже есть простой циферблат. Вы уловили суть. Вы можете использовать эти функции, не отрывая глаз от дороги.

Однако сейчас кажется, что физические циферблаты и переключатели были признаны непривлекательными с эстетической точки зрения, загромождая приборные панели и центральные консоли своей функциональностью старой школы.

Вместо этого новым языком дизайна стали современность, технологии и минимализм.

«Он глянцевый, у него мега разрешение, он сексуален и прост», — говорит Вагенер.

И будь к черту пользовательский опыт.

Что вы думаете? Вы предпочитаете традиционные распределительные устройства или предпочитаете технологии сенсорных экранов? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: