Давиде Бривио покидает Suzuki и отправляется в паддок Формулы-1

Давиде Бривио покидает Suzuki и отправляется в паддок Формулы-1

Менее чем через два месяца после победы в первом за 20 лет чемпионате Suzuki по MotoGP Давиде Бривио решил оставить свою роль менеджера команды Suzuki Ecstar MotoGP и перейти к руководству командой Alpine F1 в первоклассном классе гонок на четырех колесах.

Об этом шаге сообщил вчера вечером Autosport и подтвердил пресс-релиз Suzuki сегодня утром.

Эта новость стала огромным шоком для Suzuki и мира MotoGP. Это также серьезный удар по проекту Suzuki MotoGP.

Бривио сыграл важную роль в создании команды для возвращения Suzuki в MotoGP в 2015 году. Бривио присоединился к Suzuki в 2013 году, в самом начале проекта, который запустил GSX-RR во всем мире, и обеспечил стабильный успех команды.

Бривио был ключевым игроком в поиске и найме персонала для команды, а также был основным двигателем философии Suzuki, направленной на то, чтобы нанимать и развивать молодые таланты и превращать их в чемпионов.

Этот выбор был подтвержден победой Джоан Мир в чемпионате MotoGP 2020 года.

У итальянца есть история успеха. Давиде Бривио впервые принял участие в чемпионате мира по супербайку в 1990 году, руководя частной командой Yamaha. Затем он руководил заводской командой Yamaha WorldSBK, прежде чем переключиться на MotoGP в 2002 году, возглавив проект, когда гонки Гран-при стали четырехтактными.

Бривио сыграл важную роль в том, чтобы убедить Валентино Росси покинуть Honda и присоединиться к Yamaha, выиграв пять чемпионатов для Yamaha с Росси и Хорхе Лоренцо, пока он не ушел из Yamaha в Ducati с Росси.

Когда Росси покинул Ducati в конце 2012 года, это привело к тому, что Бривио оказался в затруднительном положении, и Suzuki воспользовалась этой ситуацией в свою пользу.

Смотрите также:  Лучшие предложения мотоциклов Cyber ​​Monday

Бривио сыграл важную роль не только в кадровых решениях, но и в том, что он был одним из тех, кто убедил Suzuki создать отдельный гоночный отдел, как и другие крупные производители.

Это организационное изменение значительно упростило процесс принятия решений и дало гоночному отделу и команде гораздо больше свободы действий, не требуя одобрения высшего руководства Suzuki.

Давиде Бривио оставил после себя огромное наследие в MotoGP и большие бутсы для Suzuki.

Источник: Suzuki Racing; Фото: © 2019 Jensen Beeler / Асфальт и резина — Все права защищены

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: