Click and collect подвергается все более пристальному вниманию, поскольку мэр Лондона призывает запретить его из-за кризиса в столице — Car Dealer Magazine

Click and collect подвергается все более пристальному вниманию, поскольку мэр Лондона призывает запретить его из-за кризиса в столице — Car Dealer Magazine

Мэр Лондона Садик Хан призвал отказаться от услуг по сбору средств для второстепенных ритейлеров в целях борьбы с растущим числом случаев Covid-19.

Он также обратился к правительству с просьбой «срочно пересмотреть», что составляет существенную и второстепенную розничную торговлю, и требует более строгих указаний относительно того, как розничные торговцы могут работать.

Эти шаги являются частью комплекса мер, которые лондонский лидер и главы советов хотели бы реализовать для решения кризиса Covid-19 в столице.

Click and collect все чаще становится объектом пристального внимания боссов автомобильных дилеров, опасающихся, что их спасательный круг вскоре может быть разорван.

Вчера Джон Льюис отменил все услуги «щелкни и забери» в попытке «избежать ненужных поездок». Он сказал, что будет предоставлять услуги на дому только в том случае, если это «необходимо» для благополучия клиентов.

Эндрю Мерфи из Партнерства Джона Льюиса сказал: «Мы внимательно выслушали явное изменение тона и акцента во взглядах и информации, которыми поделились правительства Великобритании в последние дни.

«Мы считаем правильным предпринять активные шаги для дальнейшего повышения нашей безопасности Covid и соответствующих операционных политик».

The Times сообщила сегодня, что больше розничных торговцев могут последовать их примеру, несмотря на то, что для многих это их единственный источник дохода.

Автодилерам было разрешено предоставлять услуги по нажатию и получению с мая, когда правительство подтвердило, что они могут продолжать вести бизнес таким образом.

Вплоть до этого момента во время первой блокировки были разрешены только домашние роды, что было трудно сделать в больших масштабах для больших групп.

Опасения дилера

Деррен Мартин, эксперт по оценке Cap HPI, сказал Car Dealer, что в автомобильной торговле уже есть опасения, что щелкнуть и забрать могут запретить. Он сказал, что это была одна из основных проблем, о которых дилеры говорили его команде на прошлой неделе.

Один босс группы автомобильных дилеров сказал: «Хотя мы все работаем безопасно и в рамках установленных правительством правил, я думаю, что правительство прекратит предоставление услуг« щелкни и забери »- это лишь вопрос времени.

«Им необходимо принять это решение, потому что в некоторых отношениях это облегчает нашу жизнь — на данный момент это жесткое ограничение, потому что вы должны взвесить, какой спрос существует, с уровнем персонала.

«Если бы правительство отменило функцию« щелкни и забирай », это упростило бы решение о возвращении большого числа сотрудников в увольнение. Тем не менее, нет сомнений, что это было бы катастрофой для отрасли ».

Босс группы автосалонов, пожелавший остаться неизвестным, сказал, что дилеры начнут чувствовать себя «вынужденными действовать», если больше розничных торговцев откажутся от щелчков и собирать деньги, как Джон Льюис.

Давление со стороны правительства с целью введения более жестких мер привело к тому, что Лондонский совет и мэр Садик Хан умоляли Бориса Джонсона немедленно принять более жесткие меры.

После того, как в прошлую пятницу в столице было объявлено о крупном инциденте из-за роста числа случаев заболевания Covid-19, председатель советов Хан и Лондон Джорджия Гулд написала премьер-министру, призывая принять меры, аналогичные тем, которые применялись в марте и апреле.

Не включайте дилеров

Смотрите также:  Nissan продал 500 тыс. электрокаров Leaf

Шон Келли, управляющий директор Vines BMW, сказал, что ужесточение правил не должно включать запрет на то, чтобы дилеры предлагали щелкнуть и забрать.

Он сказал: «Отмена Джона Льюиса« щелкни и забери »- это немного лукавит. Если вы прочтете подробности, вы можете продолжить сбор заказов от Waitrose, поэтому я думаю, что это экономическое решение, касающееся персонала, отпусков и затрат на открытие универмага, не имеющего отношения к Covid.

«За последние несколько недель у меня не было никакого риска, связанного с контрактом с Covid, поскольку я был потребителем« кликни и собирай », так как это очень хорошо управлялось и контролировалось.

«Я не верю, что клиенты подвергаются большей опасности заражения Covid-19, собирая автомобили, потому что у подавляющего большинства дилеров есть безопасная и надежная система.

«Это явно шокирует недавнее увеличение числа случаев заболевания и последующих смертей, поэтому я могу понять риторику об ужесточении правил, но я не считаю, что существующее применение этих правил дилерами подливает масла в огонь».

Автодилеры продолжали утверждать, что они могут действовать безопасно и социально дистанцироваться, и вложили миллионы в обеспечение безопасности своих салонов Covid.

Какая машина? редакторский директор Джим Холдер, который побеседовал с Car Dealer Live о потребительский спрос среди покупателей во время блокировки 3.0, сказал, что думает, что автосалоны в безопасности.

Он сказал: «В конечном итоге все сводится к моральному суждению и расчету. Это одна из трудностей, с которыми сталкивается правительство — идти по канату между общественной безопасностью и долгосрочным воздействием на экономику.

«Автомобильная промышленность — это высокие доходы, высокая текучесть кадров, высокие налогоплательщики и крупный работодатель, который работает на объектах, которые могут работать на открытом воздухе, с социальным дистанцированием и относительно легко дезинфицировать продукцию.

«Если они собираются идти по канату, они должны делать это абсолютно справедливо, и я бы сказал, что помещения для продажи автомобилей должны быть в верхней части списка безопасных мест».

Национальная служба здравоохранения находится под огромным давлением: число пациентов с Covid-19 в больнице в Англии составило рекордные 32 202 человека по состоянию на 8 утра вторника — на 22 процента больше, чем неделю назад, и на 82 процента с Рождества.

Последние данные показали, что по состоянию на вторник еще 1243 человека в Великобритании умерли в течение 28 дней с момента положительного результата теста на Covid-19, а лаборатории подтвердили еще 45 533 случая заболевания.

Главный исполнительный директор NHS Providers Крис Хопсон сказал депутатам парламента, что пик спроса на услуги здравоохранения может быть достигнут не раньше начала-середины февраля.

Уже в Лондоне некоторые пациенты досрочно выписываются из больниц и проходят лечение в отелях.

Владельцы сети Best Western, London Hotel Group (LHG), будут принимать пациентов, которые готовы покинуть больницу King’s College.

Представитель больницы сказал: «Чтобы создать в больнице возможности для ухода за большим количеством пациентов, нуждающихся в госпитализации, мы заключили партнерские отношения с местной гостиницей для временного размещения в основном бездомных пациентов, которые готовы безопасно покинуть больницу и будут получать дальнейшую поддержку от партнеры сообщества ».

Смотрите также:  C7 Chevrolet Corvette Z06 получит расширенную гарантию из-за перегрева

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: