Что-то зреет между KTM и Kramer

Что-то зреет между KTM и Kramer

Между KTM и Kramer Motorcycles что-то назревает, и Интернет, похоже, согласен с этим мнением.

Дым этого огня исходит от рассказа, впервые опубликованного на немецком языке. Speedweek, где сообщалось, что KTM работает над гусеничным велосипедом меньшего рабочего объема после отказа от своей клиентской программы RC16.

В Speedweek История показала предполагаемую шпионскую фотографию (показанную ниже) мотоцикла, над которым KTM работала для этого проекта, хотя сайт не смог распознать рассматриваемый мотоцикл как Kramer 890 GP2.

Большинство других сайтов, которые с тех пор подхватили эту историю, также не смогли провести эту идентификацию, несмотря на то, что Kramer 890 GP2 уже давно известен, а логотип Kramer «щит» легко увидеть на сиденье мотоцикла.

Хотя есть веская причина, по которой фотография Kramer 890 GP2 показана в связи с этой историей, посвященной KTM, хотя, возможно, не по причинам, опубликованным ранее.

История начинается с надежды генерального директора KTM Стефана Пирера выпустить для клиентов гоночную версию мотоцикла KTM RC16 MotoGP с высокими характеристиками, но не по цене Гран-при.

Планировалось изготовить около 100 единиц этого мотоцикла по цене от 100 000 до 120 000 евро, и, как сообщалось, они вырабатывали 240 л.с. в финальной комплектации. Мы ожидали, что эти байки появятся на рынке в 2018 году, но тогда ничего не произошло.

Поскольку производство большого велосипеда считается дорогим (и слишком обременительным для обслуживания), бренд «Ready to Race» ищет меньшее предложение. Именно здесь в игру вступает 890-кубовый двигатель компании с параллельным твином.

Гоночный байк с двигателем 890 куб.см мог развивать мощность 130 л.с. и полагаться на платформу Duke в качестве дешевой системы контроля тяги.

Смотрите также:  2021 ГазГаз MC 250F

Используя базовую стальную решетчатую конструкцию, современные компоненты и немного инженерного ноу-хау, можно создать очень компетентный гусеничный рыхлитель за разумные деньги.

Конечно, велосипед, который я только что описал, — это Kramer 890 GP2.

Понимание истории Kramer также помогает пролить свет на связь с KTM, поскольку немецкий бренд был основан тремя бывшими сотрудниками KTM и до сих пор поддерживает тесные отношения с базовым кораблем (в том числе приобретение электростанций с конвейера KTM).

Наши источники сообщают нам, что определенно что-то происходит между Kramer и KTM на высоком уровне.

Планируется ли сотрудничество по продаже GP2 через каналы KTM? Крамер помогает KTM в разработке трекового велосипеда среднего веса? Может ли KTM приобрести Kramer, чтобы пополнить линейку готовых к работе треков? Два бренда хотят взять штурмом сетку Moto2?

Мы не уверены, но время покажет. Будьте на связи.

Источник: Speedweek и Bothan Spies

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: