Что быстрее: MINI JCW GP или Renault Megane RS Trophy R?

Что быстрее: MINI JCW GP или Renault Megane RS Trophy R?

MINI JCW GP — самый быстрый MINI в истории. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который он позаимствовал у BMW, выдает 302 лошадиных силы и 332 фунт-фут крутящего момента. Честно говоря, это слишком много, поскольку он управляет крутящим моментом больше, чем любой другой автомобиль, который мы когда-либо тестировали. Благослови маленькое сердце его переднего дифференциала Torsen, поскольку он пытается передать всю эту мощность только на два передних колеса в очень легком автомобиле, но у него просто нет того, что нужно. У GP много проблем, но скорость не входит в их число. Однако достаточно ли он быстр, чтобы сразиться с рекордсменом круга на переднем приводе на Нюрбургринге — Renault Megane RS Trophy 2?

В этом новом видео от Lovecars мы можем увидеть гонку между ними двумя, чтобы увидеть, какая из них быстрее. Они участвуют в трех гонках, чтобы проверить различные режимы и настройки Renault, так как он немного сложнее MINI.

Под капотом Renault выдает 300 лошадиных сил из своего 1,8-литрового турбо-четырехцилиндрового двигателя, так что он примерно в равной степени соответствует MINI с точки зрения мощности. Однако у него есть один серьезный недостаток — коробка передач. В JCW GP используется восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Aisin, в то время как Renault получает старомодную шестиступенчатую механическую коробку передач. Последнее, конечно, веселее, но и медленнее.

МИНИ JCW GP 12 830x553

Несмотря на проигрыш в первой гонке из-за пробуксовки, Тифф Ниделл настаивает на том, чтобы снова поехать, чтобы победить пилотируемый Беном Коллинзом MINI JCW GP. В то время как Megane — блестящая машина для гонок на трассе или в заднем мире, он всегда будет бороться в гонках, так как его механическая коробка передач и агрессивная передача затрудняют запуск. Тем не менее, его механическая коробка передач на самом деле держалась лучше, чем автомат MINI, в течение нескольких запусков. MINI может понадобиться улучшить охлаждение трансмиссии для GP.

Смотрите также:  Rolls-Royce Phantom Iridescent Opulence прибыл в Абу-Даби

После того, как мы проехали GP, мы знаем, что это быстрый и компетентный автомобиль, но он оставляет желать лучшего с точки зрения динамики и удовольствия от вождения. Судя по повороту ручного тормоза Ниделла между гонками, кажется, что в этом отношении Renault превзошла GP.

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: