BrightDrop, новый блестящий бизнес General Motors — правда об автомобилях

BrightDrop, новый блестящий бизнес General Motors — правда об автомобилях

General Motors внедрила BrightDrop, продвигая их дальше в бизнес продуктов первой и последней мили, программного обеспечения и услуг для доставки и логистики.

«BrightDrop предлагает более разумный способ доставки товаров и услуг», — сказала Мэри Барра, председатель и главный исполнительный директор GM.

BrightDrop

Барра сказал: «Чтобы снизить затраты, максимизировать производительность, повысить безопасность, повысить безопасность и поддерживать устойчивость, мы опираемся на наш опыт в области электрификации, мобильных приложений, телематики и управления автопарком с новым универсальным решением для коммерческих клиентов. перемещать товары ».

BrightDrop

BrightDrop — еще одна блестящая идея подразделения глобальных инноваций GM, наряду с группой других недавних стартапов GM, таких как OnStar Insurance, OnStar Guardian и GM Defense. С точки зрения роста, это предназначено для привлечения инвесторов, которые рассматривают GM как технологическую фирму, а не как автопроизводителя, что было показано GM на выставке Consumer Electronics Show.

BrightDrop

По оценкам GM, к 2025 году возможности доставки посылок, продуктов питания и обратной логистики в США составят более 850 миллиардов долларов. Согласно Всемирному экономическому форуму, ожидается, что к 2030 году спрос на услуги доставки «последней мили» в городах вырастет на 78 процентов, что на 36 процентов больше в 100 крупнейших городах мира. Ожидается, что этот спрос приведет к увеличению выбросов углерода, связанных с доставкой, почти на треть.

BrightDrop

Для удовлетворения спроса и снижения воздействия на окружающую среду одним из решений BrightDrop является электрический поддон EP1. Сокращая количество точек соприкосновения с упаковкой и затраты, EP1 работает со скоростью до 3 миль в час, маневрирует в ограниченном пространстве, имеет грузоподъемность 23 кубических фута, грузоподъемность 200 фунтов и запираемые двери.

Смотрите также:  Mitsubishi обновит модель Mirage

Вторая большая идея BrightDrop — это EV600, легкий электромобиль для доставки с нулевым уровнем выбросов, а также функции безопасности и удобства, которые чаще встречаются в потребительских электромобилях. EV600 питается от аккумуляторной системы Ultium с дальностью действия 250 миль, с максимальной скоростью зарядки до 170 миль в час за счет быстрой зарядки постоянного тока 120 кВт. Имея грузовой отсек более 600 кубических футов, EV600 доступен с полной массой менее 10 000 фунтов.

Первые EV600 будут доставлены к концу этого года, и FedEx Express станет первым получателем. «Наша потребность в надежных и экологически чистых транспортных средствах никогда не была так важна, — сказал Ричард Смит, региональный президент FedEx Express в Северной и Южной Америке и исполнительный вице-президент по глобальной поддержке. «BrightDrop — прекрасный пример инноваций, которые мы внедряем для преобразования нашей компании, поскольку срочные перевозки с ограниченным сроком службы продолжают расти». Возможно, раннее внедрение BrightDrop заставит инвесторов расслабиться, потому что это FedEx. Для компании, которая живет, чтобы приносить пользу, BrightDrop не может найти лучшего партнера.

[Images: BrightDrop]

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: