Босс Volkswagen в Великобритании признает, что бренд наблюдает за тем, как в Германии проходят испытания модели агентства по продаже автомобилей — Car Dealer Magazine

Босс Volkswagen в Великобритании признает, что бренд наблюдает за тем, как в Германии проходят испытания модели агентства по продаже автомобилей — Car Dealer Magazine

Управляющий директор Volkswagen UK Эндрю Саввас признает, что внимательно «наблюдает» за тем, как модель агентства продвигает продажи ID.3 в Германии.

В интервью с Какая машина?, Саввас говорит, что, по его мнению, у этой концепции «много преимуществ», но бренд все еще изучает, как она может работать.

В Германии все дилеры подписались на пилотную схему, согласно которой производитель занимается прямыми продажами моделей Electric ID покупателям, при этом дилеры вносят плату за обработку.

Саввас сказал: «Мы используем эту модель в качестве пилотного проекта в Германии с ID.3, и я внимательно за этим наблюдаю, потому что считаю, что агентская модель дает множество преимуществ.

«Некоторые инвесторы взволнованы, но я использую слово« слежение »с осторожностью, поскольку нам еще нужно учиться».

Volkswagen заявил, что модель позволяет клиентам «плавно переключаться» между онлайн и офлайн-каналами, и что она «доказала свою ценность».

Босс Volkswagen в Великобритании Эндрю Саввас

В интервью Саввас также признает, что дилеры его бренда «требовательны», но он хочет, чтобы они «подтолкнули» производителя.

Он объясняет, что его роль состоит в том, чтобы «упростить» VW для своих клиентов и упростить работу с дилерской сетью.

Саввас сказал: «Где бы вы ни работали, автосалоны предъявляют повышенные требования. Но почему бы и нет?

«OEM-сотрудники, как правило, воспринимают ежемесячную оплату как должное, и это не обязательно связано с успехом дилерского центра.

«Мы должны учитывать тот факт, что самые близкие к нашим клиентам люди — это те, чья заработная плата будет колебаться в зависимости от состояния бренда.

«Итак, дилеры должны быть требовательными и подталкивать нас».

Саввас говорит, что он ежемесячно проводит вебинары со своей дилерской сетью, где они могут «спросить его о чем угодно», но говорит, что им не всегда может понравиться ответ.

Он добавил: «Иногда мне может не нравиться то, что они спрашивают, но я всегда слушаю, пытаюсь понять это и узнать.

«Это непросто, но это проще, чем постоянно читать между строк».

Саввас считает, что автосалоны «важны» для покупателей автомобилей, но думает, что то, как они выглядят и что они делают, изменится.

Он сказал: «Я думаю, что в следующие несколько лет будет медленная консолидация. Тем не менее, инвестиции в помещения — и особенно в их зарядную инфраструктуру — будут продолжаться, потому что это область, которая так важна для опыта владения автомобилем.

«Наличие выставочного зала с новейшими технологиями, с возможностью для клиентов взаимодействовать и видеть все эти технологии, по-прежнему будет иметь важное значение.

«Люди по-прежнему будут хотеть прикоснуться и почувствовать, чтобы понять опыт. Так что инвестиции в создание максимально захватывающих шоу-румов действительно важны ».

Вы можете прочитать полную версию What Car? Интервью дилеров здесь.

Смотрите также:  BMW Teams RBM и Schnitzer расстались с BMW Motorsport

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: