BMW возвращается в будущее с патентом на мотоциклетную клетку в стиле C1

BMW возвращается в будущее с патентом на мотоциклетную клетку в стиле C1

Был обнаружен патент BMW, который показывает, что компания может работать над современной версией злополучного закрытого скутера C1.

Видеообзор BMW R18

Видео обзора BMW R 18 2021 года | Купил бы я BMW R 18, если бы у меня было 18 995 фунтов стерлингов … | Visordown.com

В отличие от C1, в котором гонщик сидел на велосипеде в обычном положении, новый патент, кажется, указывает на положение чуть больше ног вперед — что-то вроде лежачего велосипеда.

Передняя часть рамы несет рулевую головку велосипеда, которая, кажется, управляется рулем через какую-то связь — это не указано в патенте. Передняя рама велосипеда построена вокруг трапециевидной рамы, которая находится вертикально между ног гонщика. Из этого хребта монтируется больше передних секций с двумя обручами, образующими то, что называлось бы ножными щитками, если бы это был обычный самокат.

Задняя часть велосипеда имеет то, что выглядит как всеобъемлющий каркас безопасности, состоящий из пяти основных элементов. Две вертикально установленные планки формируют форму задней части велосипеда. К нему прикреплены две горизонтально установленные планки, которые образуют своего рода систему защиты от бокового удара. Связывает все вместе и делает его прочным — обруч, идущий прямо вокруг переднего сиденья всадника.

Велосипед, который может окружать рама, может быть скутером C Evolution, модель, которая уже была запатентована, с установленной крышей. Однако это не будет прямой заменой, поскольку передняя часть C Evo, похоже, не соответствует дизайну патента, показанного здесь.

.

Перейти в источник

Смотрите также:  Футуристическая дорога с автоматическим противообледенительным покрытием анонсирована во Франции
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: