Автомобильная промышленность сильно пострадала в 2020 году, и многие эксперты обеспокоены долгосрочными последствиями блокировки коронавируса. По мере того, как приходят данные от бухгалтеров, мы можем теперь внимательнее взглянуть на результаты продаж за прошлый год. BMW, например, удалось сдержать падение продаж, и некоторые сегменты выросли, например, электрифицированные автомобили.

По данным BMW, в 2020 году группа продала в общей сложности 192 646 электрифицированных моделей BMW и MINI по всему миру, что на 31,8 процента больше, чем в 2019 году. Это, безусловно, указывает на переключение спроса с дизелей на PHEV и мягкие гибриды. Продажи полностью электрических автомобилей также выросли на 13 процентов, в то время как на подключаемые гибриды пришлось примерно на 40 процентов.

Новый BMW i3 и i3s Edition WindMill 56 830x553

Чтобы лучше понять, насколько велик этот сдвиг, скажем, что 15 процентов всех автомобилей, проданных BMW в Европе в прошлом году, были электрифицированы. Бренд MINI и его электрическая модель пользовались особой популярностью: в 2020 году было продано 17 580 единиц. Единственным другим полностью электрическим автомобилем, проданным в прошлом году от BMW, был i3, и он также показал неплохие результаты. Четвертый квартал 2020 года оказался неожиданным, когда дело дошло до электрифицированных автомобилей: группа BMW поставила в общей сложности 76 246 единиц, что на 55% больше по сравнению с четвертым кварталом 2019 года.

BMW Group увеличила количество электрифицированных автомобилей (чисто электрических и гибридных) в своей линейке до 13 моделей, которые доступны на 74 рынках по всему миру. К 2023 году BMW Group планирует почти удвоить свою линейку до 25 электрифицированных автомобилей, из которых более половины будут полностью электрическими. За выпуском полностью электрических MINI и BMW iX3 в прошлом году последует начало производства полностью электрического BMW iX в Дингольфинге и BMW i4 в Мюнхене в 2021 году.

Смотрите также:  Новый Mercedes-Benz C-класса «раздели» за ночь