BMW по-прежнему занимает первое место по продажам автомобилей премиум-класса в США в 2020 году. Мюнхенский автопроизводитель опередил Lexus и Mercedes-Benz. Это вторая подряд победа BMW, которая закончила год с 278 732 проданными автомобилями, но на 18 процентов меньше, чем в предыдущем году. Lexus продал 275 041 автомобиль, что на 7,7 процента меньше, а Mercedes — 274 916 единиц, что на 13 процентов меньше.

Баварцы сообщили об успешной четвертой четверти в Соединенных Штатах, которая помогла первым пересечь черту. BMW продала 98 750 автомобилей и внедорожников за последние три месяца 2020 года. Lexus не хватило 5796 автомобилей, в то время как Mercedes немного отставал — на 20 672 машины меньше.

2020 bmw x7 m50i тест-драйв 61 830x623

Продажи BMW в четвертом квартале были всего на 2 процента ниже, чем годом ранее, благодаря впечатляющему восстановлению после смягчения правил COVID-19. Самые продаваемые автомобили BMW принадлежат семейству X, включая элитный семиместный внедорожник X7. Второй и третий кварталы были особенно трудными для всех автопроизводителей, включая BMW, производство которых было приостановлено из-за закрытия заводов.

Линейка внедорожников Mercedes-Benz также была сильна в Соединенных Штатах. Почти 65 процентов от общего объема продаж за год пришлось на семейство внедорожников.

Четвертое место в США заняла Audi с 186 620 продажами, за ней следует Cadillac с продажами 129 495 единиц в 2020 году. Следующими в рейтинге были Volvo и Lincoln с 110 129 продажами и 105 410 соответственно. Интересно отметить, что Volvo была единственным премиальным брендом, показавшим в 2020 году прирост — 1,8 процента по сравнению с предыдущим годом.