BMW показывает, что скрывается за его мощной новой решеткой радиатора

BMW показывает, что скрывается за его мощной новой решеткой радиатора

К настоящему времени вы, вероятно, уже приняли решение о передней решетке на новых BMW M3 и M4. Однако до сих пор все компоненты новой носовой части отошли на второй план. К счастью, немецкий автопроизводитель заполняет пробелы в новом дизайне и в том, как все устроено.

Сразу видно, что большую часть пространства за решеткой занимают радиаторы для охлаждения важных компонентов — да, это не удивительно. Наряду с поддержанием оптимальной температуры жизненно важных органов, много времени было потрачено на защиту деликатных предметов для прогулок на гоночной трассе; есть своего рода планка, чтобы камни не вмятины в радиаторы, и небольшие модификации тормозных каналов.

Одна интересная особенность полости за почками заключается в том, что инженеры BMW добавили несколько управляющих поверхностей под кузов, чтобы улучшить характеристики охлаждения. Поскольку масляный радиатор является самым нижним радиатором в передней панели, внизу есть заслонка для создания зоны отрицательного давления воздуха прямо под ним.

Прежде чем мы начнем массовую войну в разделе комментариев, было бы упущением не упомянуть, что это видео, наконец, показывает нам, почему решетка такая, какая она есть. Вопреки распространенному мнению, инженеры и дизайнеры должны работать в гармонии, чтобы создать автомобиль, который не только хорошо выглядит, но и хорошо работает.

Независимо от того, как вы относитесь к эстетике, приятно видеть, что немецкий автопроизводитель по-прежнему привержен созданию совершенной машины для вождения. Не стесняйтесь оставлять свои мысли о новых почках в комментариях ниже. Это видео вообще изменило вашу точку зрения?

Перейти в источник

Смотрите также:  Иранские ракеты, приземляющиеся в пределах 100 миль от авианосной группы США, являются провокационными, но не более того
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: