BMW отказывается от коробки передач с двойным сцеплением для 8-ступенчатой ​​автоматики даже в автомобилях M

BMW отказывается от коробки передач с двойным сцеплением для 8-ступенчатой ​​автоматики даже в автомобилях M

Если вы поклонник трансмиссии BMW с двойным сцеплением, вам, вероятно, стоит купить M2 до того, как выпадет 2-серия следующего поколения. BMW отказывается от трансмиссий с двойным сцеплением в своей линейке в пользу традиционных восьмиступенчатых автоматических трансмиссий с гидротрансформатором. Блог BMW. (Да, даже в автомобилях М.)

Семиступенчатая трансмиссия BMW M с двойным сцеплением на протяжении многих лет имела множество поклонников как способ поддержать старую концепцию «совершенной вождения» марки, не повредив левую ногу в пробке. Он переключался быстрее, чем вы могли, давал вам больше контроля, чем большинство традиционных автоматов, а для многих поклонников его селектор передач в форме капли был столь же простым в использовании, как и визуально приятным. Однако представитель BMW подтвердил Привод что ни один из автомобилей в предстоящей линейке BMW — в том числе из подразделения Go-Fast M — не будет иметь DCT.

К счастью, представитель BMW также подтвердил, что шестиступенчатая механическая коробка передач останется опцией. Однако вместо DCT в списке опций будут различные версии восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач, в зависимости от модели.

Представитель предоставил следующий список Привод объясняя причину исчезновения DCT:

По сравнению с 7-ступенчатой ​​коробкой передач M с двойным сцеплением (DCT), нынешняя 8-ступенчатая автоматическая коробка передач M (8HP):

  • Соответствует производительности DCT
  • Дополнительная передача позволяет использовать более близко расположенные шестерни.
  • Повышает экономию топлива.
  • Позволяет использовать с полным приводом xDrive, тогда как трансмиссия DCT была разработана только для приложений с задним приводом.

Блог BMW предложили свои собственные причины, почему это имеет смысл. На данный момент эффективность управляет всем, и в конце концов, восьмиступенчатый ZF легче откалибровать для этого. Тем не менее, в ближайшем будущем BMW вырисовываются большие планы электрификации. Инвестиции в разработку обновленной DCT, которая могла бы соответствовать характеристикам восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач, не имеет смысла, если вы знаете, что электромобили M уже в пути.

Смотрите также:  Для электрокаров Rivian R1T и R1S предложат заводскую виниловую плёнку

Поэтапный отказ от DCT начался с дебюта модели M5 поколения F90 в 2018 году. Блог BMW отмечает, что новые зубастые G80 M3 и G82 M4 были последними, кто заменил DCT на восьмиступенчатый автомобиль ZF, в результате чего M2 остался последним M-автомобилем с DCT. M2 уже давно в зубах, вокруг уже летают шпионские снимки следующего поколения.

В любом случае вы можете захотеть подобрать новый M2, учитывая запутанное состояние сообщений BMW и общее направление прямо сейчас. Это маленькая ракета, которая может упасть как один из последних великих биммеров внутреннего сгорания, когда-либо созданных.

Есть чаевые? Отправьте нам сообщение: tips@thedrive.com

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: