BMW дразнит новый iDrive для выставки CES 2021 и выходит на электрический внедорожник iX

BMW дразнит новый iDrive для выставки CES 2021 и выходит на электрический внедорожник iX

Вслед за дебютным Mercedes-Benz MBUX Hyperscreen компания BMW объявляет о планах продемонстрировать свою собственную информационно-развлекательную систему нового поколения на выставке Consumer Electronics Show в этом году. Компания обещает, что последняя версия своего программного обеспечения iDrive «перенесет взаимодействие между водителем и автомобилем в новую цифровую и интеллектуальную эпоху». Система впервые представлена ​​на электрическом кроссовере BMW iX.

Как становится все более распространенным, есть пара экранов, которые обрабатывают инструменты и информационно-развлекательные функции соответственно. Основные органы управления находятся на центральной консоли.

К сожалению, BMW все еще очень уклончиво относится к тому, на что способна новая версия iDrive. Тизер компании остается довольно расплывчатым: эта технология называется «сдвигом парадигмы, поскольку количество доступных функций в автомобиле и их сложность продолжают постоянно расти».

Для этого новая версия iDrive поддерживает обмен данными между автомобилями, так что он может получать информацию от других автомобилей BMW, чтобы узнать больше о будущем мире. Датчики также улучшаются, чтобы техник мог лучше анализировать окружающую среду. Результат — еще лучшая способность помогать при вождении и парковке.

Это всего лишь превью новой версии iDrive. Полный дебют состоится позже в этом году. Приведенный выше причудливый рекламный фильм компании демонстрирует некоторые особенности новой технологии.

На видео представлен BMW 7 серии 2001 года, знаменующий введение iDrive, говорящего с iX. В ролике седан берет на себя роль капризного старика, которому изначально не до передовых технологий в новом электромобиле. Две машины спорят о достоинствах каждой системы, прежде чем наконец стать друзьями.

В некоторых местах iX должен поступить в продажу до конца года. Электрический кроссовер оснащен двумя электродвигателями общей мощностью более 500 лошадиных сил (375 киловатт), которые позволяют разгоняться до 62 миль в час (100 километров в час) менее чем за 5,0 секунды. Диапазон WLTP должен составлять около 373 миль (600 километров).

Смотрите также:  Видео: Alpina B3 Touring Review называет его суррогатом M3 Touring

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: