Blaze EV Classic — это районный электромобиль в стиле ретро.

Blaze EV Classic — это районный электромобиль в стиле ретро.

Blaze EV Classic поступил в продажу в среду в Японии, дав новый вариант мобильности тем, кто хочет небольшой электрический малолитражный автомобиль в стиле спортивного автомобиля 1930-х годов. На самом деле, автомобиль может быть неподходящим словом для этого, потому что одноместный автомобиль настолько крошечный, что может быть зарегистрирован как мопед в Японии, минуя общеизвестно строгие проверки пригодности к эксплуатации в стране и дорогостоящие налоги на транспортные средства.

Несмотря на внешний вид, он не особенно быстрый. Максимальная мощность составляет 4 лошадиных силы и 21 фунт-фут крутящего момента. Даже в сочетании со снаряженной массой в 441 фунт EV Classic развивает максимальную скорость около 31 миль в час. Но это, вероятно, будет достаточно быстрым, когда вы будете проноситься по Токио в час пик с задницей всего в нескольких дюймах от тротуара. Кроме того, согласно веб-сайту, он обладает «крутящим моментом ускорения», который может обеспечить только электромобиль (и теперь у нас есть новое любимое прилагательное).

У EV Classic нет дверей, нет лобового стекла и только четыре внешние 17-дюймовые шины, обернутые вокруг колес со спицами из проволоки, чтобы защитить вас от Hino на соседней полосе. Все, что больше Honda Monkey, превзойдет эту машину. При длине 92 дюйма он на 3 ½ фута короче кей-кар. При ширине 46 дюймов он занимает 70 процентов ширины Smart ForTwo. Без подголовника он короче, чем горный велосипед.

До этого Blaze в основном производила электросамокаты и велосипеды. Как и они, EV Classic можно заряжать от стандартной (в Японии) бытовой розетки на 100 В. Для полной зарядки с нуля требуется 8 часов, и, по словам Блейза, это будет стоить вам около доллара за каждое пополнение. Это определенно городской автомобиль с запасом хода всего 31 милю.

Смотрите также:  Видео: представление Volkswagen T-Cross Life 2021 года в долгосрочной перспективе | CarAdvice

Итак, если вы думаете, что хотите собственный Blaze, вам не повезло, если вы не живете в Японии. Если вы это сделаете, это обойдется вам примерно в 8 500 долларов. Это недешево, но Blaze полностью ожидает, что EV Classic станет вторым или третьим автомобилем для большинства владельцев. Он бывает четырех цветов: серебристого, красного, черного и оливково-зеленого. Мы, вероятно, купим себе один, но это выглядит очень весело — одолжить у друга на полдень и полететь по городу, собирая жучков в зубах.

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: