Авторынок Японии упал на 11,5 процентов по итогам 2020 года

Авторынок Японии упал на 11,5 процентов по итогам 2020 года

Все новости / Автомир –

По результатам 2020 года в Японии продали 4 598 615 новых легковых автомобилей, об этом свидетельствует отчет Японской ассоциации автомобильных дилеров (JADA).

Относительно 2019-го продажи упали на 11,5%, причина столь плохой динамики очевидна — экономический кризис из-за коронавируса COVID-19.

Статистика рынка Японии традиционно включает все типы автомобилей — кей-кары, легковые модели, легкие коммерческие машины, средние и тяжелые грузовики, автобусы. Такова методология работы Ассоциации автомобильных дилеров Японии (JADA).

Самая популярная марка — это, конечно, Toyota. Ее продажи в 2020-м составили 1 454 524 единицы, динамика — минус 6%, то есть Toyota пережила год лучше, чем в целом японский авторынок.

На втором месте расположилась Suzuki — продано 630 842 машины, минус 9,4%. Третья строка — за Honda, под этой маркой реализовано 619 132 автомобиля, минус 14,25%.

Читайте также: Эксперты рассказали, как избавиться от шума шипованных шин

В тройку наиболее востребованных моделей в Японии в прошлом году вошли Toyota Yaris, Toyota Raize, Toyota Corolla.

скачать dle 11.3

Перейти в источник

Смотрите также:  Аналог пикапа Toyota Tundra из Китая поступил в продажу
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: