Автопроизводители не могут производить достаточно автомобилей, потому что мы купили слишком много электроники во время пандемии

Автопроизводители не могут производить достаточно автомобилей, потому что мы купили слишком много электроники во время пандемии

Мир сильно пострадал от скуки, известной также как необходимость оставаться дома из-за COVID-19. В результате многие люди обратились за помощью к электронике — будь то видеоигры, компьютеры или обычные электронные покупки для развлечения. Но по мере того, как производственные мощности пытаются восстановить, а спрос продолжает расти, предложение важнейших компонентов начало иссякать, и автомобильная промышленность ощущает давление.

Всемогущий полупроводник: один из основных строительных блоков современной электроники. Компании, производящие полупроводники, направляют свои усилия на бытовую электронику, чтобы подпитывать новый образ жизни «работа на дому», что ведет к дефициту в других ключевых отраслях, включая автомобильный сегмент.

Реальность нехватки чипов уже давно прогнозируется автопроизводителями. В начале декабря представитель Volkswagen предупредил об этой самой проблеме, влияющей на мировое автомобильное производство, хотя в то время было неясно, связана ли основная причина с малым объемом производства или высоким спросом.

«В течение нескольких месяцев в отношении него наблюдались тревожные признаки, — заявила вице-президент Центра автомобильных исследований Кристин Дзичек в заявлении для Ассошиэйтед Пресс. «Есть еще кое-что, только не те тома, которые, как они думали, будут».

Это подтолкнуло автопроизводителей к рационализации поставок электроники и стратегическому планированию того, как максимально увеличить производство, в то время как дефицит продукции продолжает наносить ущерб отрасли. Фактически, такие компании, как Fiat Chrysler, изучали, как можно отвлечь ресурсы таким образом, чтобы максимизировать потенциальный доход. Это означает, что некоторые автопроизводители замедлили (или фактически остановили) производство менее продаваемых или менее прибыльных автомобилей, отдавая приоритет производственным возможностям более популярных и прибыльных моделей. Другими словами, ожидайте увидеть меньше спортивных автомобилей и больше внедорожников в ближайшем будущем.

Некоторые автопроизводители даже дошли до полного простоя некоторых сборочных линий. Например, FCA снова временно остановило производство на своем производственном предприятии в Брамптоне, Онтарио, где он производит Dodge Charger и Challenger, а также на своем заводе в Толуке в Мексике, где Jeep Compass зовет домой. Ford применяет аналогичный подход на своем заводе в Луисвилле, где строит Escape. Даже Toyota подтвердила Wall Street Journal что в этом месяце компания планирует построить на своем заводе в Сан-Антонио, штат Техас, на 40 процентов меньше звукоснимателей Tundra, в том числе из-за нехватки полупроводников.

Смотрите также:  Hyundai Kona N имеет 278 л.с., 289 фунт-футов и без руководства

Автомобили прошли долгий путь от карбюраторов и дополнительного кондиционера. Современные автомобили, по-видимому, пытаются сопоставить вычислительную мощность с мощностью, поскольку более продвинутые функции становятся частью основных функций автомобиля. Потребители привыкли к аудиосистеме Bluetooth, сиденьям с памятью, цифровым измерительным приборам и даже к усовершенствованным системам помощи водителю (ADAS), которые могут обеспечить определенную частичную автоматизацию вождения. Машины становятся умнее, и для их работы требуются дополнительные технологии. И в то время, когда спрос на потребительские товары никогда не был выше, а потребность в массовых поездках на работу никогда не была меньше, автомобильная промышленность вытащила короткую соломинку.

Ситуация, конечно, считается временной, но общее влияние на отрасль, которая уже переживает спад по экономическим причинам и причинам, связанным с COVID-19, довольно велико. Тем не менее, несмотря на неудачи, оба рынка будут продолжать расти вместе, потому что по мере того, как автомобили продолжают становиться все более зависимыми от электроники, полупроводниковая промышленность будет продолжать процветать.

Есть чаевые? Отправьте нам сообщение: tips@thedrive.com

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: