Автомобиль покупают каждые девять минут в Интернете по мере изменения покупательских привычек заблокированных британцев, показывает новый опрос — Car Dealer Magazine

Автомобиль покупают каждые девять минут в Интернете по мере изменения покупательских привычек заблокированных британцев, показывает новый опрос — Car Dealer Magazine

Новая машина покупается через Интернет каждые девять минут во время текущей блокировки, новые данные GForces опубликовали сегодня (23 февраля).

Данные, полученные от более чем 1650 дилеров, использующих технологию NetDirector Auto-e, показывают, что заблокированные британцы беспрецедентно обращаются к онлайн-продажам автомобилей.

GForces сообщает, что данные, собранные в прошлом месяце, показывают, что сейчас самое популярное время для покупки автомобиля — с 10 утра до полудня.

Компания обнаружила, что все больше клиентов платят за автомобили через Android и Apple CarPlay, что на данный момент составило 23 миллиона фунтов стерлингов от продаж.

Доставка на дом также выросла — на 35% в период с января 2020 года по январь 2021 года — и достигла пика в апреле 2020 года, составив 14% от всех продаж.

Интернет-покупатели также ищут автомобили дальше: для покупок в Интернете регистрируется среднее расстояние 80 миль по сравнению с 35 милями для личных покупок.

Главный коммерческий директор GForces Тим Смит сказал: «Пандемия высветила необходимость для автопроизводителей и розничных торговцев использовать эффективную стратегию электронной коммерции.

«Передовые цифровые технологии, дополняющие офлайн-каналы, необходимы для обеспечения успеха продаж.

«Хотя данные, предоставленные нашей платформой NetDirector Auto-e, ясно показывают огромное ускорение онлайн-покупки автомобилей, можно быть уверенным, что впереди еще много изменений и что они произойдут быстро.

«Для автомобильной промышленности никогда не было более острой необходимости инвестировать в платформы для онлайн-покупок.

Однако это не означает, что традиционный автосалон ушел в прошлое. На самом деле это далеко не так. Им предстоит сыграть решающую роль.

«Сочетание« кирпичиков и кликов »как часть приятного, непрерывного многоканального взаимодействия с потребителями — это ключ к будущему».

Смотрите также:  Шпионам попался прототип нового Citroen C6 с непонятным кузовом

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: