Автосалоны были брошены в еще одну национальную изоляцию всего за несколько дней до начала нового года, что, как многие надеялись, сохранит их продажи.
На сегодняшний день (5 января) вся Англия находится в условиях национальной изоляции, аналогичной той, что была в марте 2020 года, но на этот раз автодилеры могут продолжить предлагать клиентам услугу «нажми и забери».
Поскольку правительство подтвердило, что дилеры могут продолжать торговлю до некоторой степени, реакция до сих пор была довольно положительной.
Генеральный директор Marshall Motor Holdings Дакш Гупта сказал: «С Новым годом, с новым карантином! Последняя блокировка явно разочаровала многих ключевых заинтересованных сторон нашего бизнеса, наших клиентов, коллег, акционеров и деловых партнеров и многих других.
«Однако мы должны понимать, что находимся в состоянии войны с серьезной пандемией, которая усилилась в последние недели, это беспрецедентные времена.
«Мы должны смотреть на положительные стороны. Сейчас в нашем арсенале есть несколько вакцин, которые уже одобрены и вводятся.
Он добавил: «Мы приближаемся к весне, надеюсь, погода будет на нашей стороне и естественным образом уменьшит инфекцию. У нас есть сделка по Brexit, и как отрасль мы доказали, что мы подвижны и ловки.
«Да, это расстраивает, жизнь временами бывает, но если вы сосредоточитесь на положительных моментах, которых много, мы справимся с этим».
Многие дилерские центры изменили свой бизнес за последние 10 месяцев и чувствуют себя в хорошей позиции для продолжения онлайн-торговли.
Директор автосалона Motor Connect Стивен Корвуд сказал: «С недавним объявлением о закрытии мы надеемся, что мы по-прежнему сможем предоставлять услуги по принципу« щелкни и забери »и« нажми и доставь ». Это безопасный способ совершения транзакции.
«Самое большое влияние, которое мы будем ждать, чтобы увидеть результат, — это доверие потребителей, а также то, какое влияние окажут уровни и сообщение о том, чтобы оставаться дома. Особенно когда людям говорят не выезжать за пределы района или уровня ».
Пол Хенди, генеральный директор Hendy, добавил: «Мы считаем, что наша способность совершать сделки в Интернете с помощью функции« кликни и забирай »или доставки на дом по-прежнему обеспечит выдающийся путь клиента и опыт, так что мы сможем поддерживать значительное количество продаж, в то, что исторически является очень загруженным временем года. Управление базой данных, обновление и хранение будут иметь решающее значение.
«Наши мастерские, кузовные мастерские и центры запчастей остаются открытыми, и заказы задерживаются — опять же, в традиционно загруженное время года, с необходимостью обеспечения безопасности и соблюдения интервалов обслуживания.
«Крайне важно, что выполнение ТО и зимних проверок является обязательным для тех клиентов, которые в настоящее время могут использовать только ограниченный пробег».
Босс автосалона Car Quay Джейми Кейпл сказал: «Хотя мы все разочарованы вчерашним объявлением, мы должны утешаться тем, что вся наша отрасль находится в одном месте.
«Как независимый дилер мы более маневренны, чем крупные предприятия или ПЛК, и не обременены огромными накладными расходами, как они. Все будет хорошо!
Итак, мы снова должны использовать этот период неизбежного замедления продаж, чтобы мы могли догнать нашу рекламу, сайт, подготовку или фотографии и убедиться, что наши внутренние процессы настолько хороши, насколько это возможно, чтобы после официального открытия дверей мы может максимально использовать каждую возможность, которая представляется нам.
«Мы искренне чувствуем себя хорошо, счастливы и здоровы, что на самом деле является самым важным.
Он добавил: «Честно говоря, мы все очень взволнованы и заинтересованы в предстоящем году, на личном уровне я просыпаюсь очень рано и не могу дождаться, чтобы добраться до набережной!»
Крис Уайзман, управляющий директор Wessex Garages, имеющей представительства в Уэльсе и Англии, сказал: «Как и большинство дилерских групп, мы в какой-то момент ожидали общенациональной изоляции.
«Опыт работы с нашими уэльскими предприятиями и нашей командой онлайн-навигаторов стал частью постоянного улучшения процессов и систем.
«Как и в последние 12 месяцев, мы учимся адаптироваться к новым нормам с огромным упором на правила« кликни и забери »и дистанционные продажи.
«Наличие сильного регионального представительства, отличных брендов и безупречной репутации — ключ к тому, чтобы дать клиентам уверенность в этом новом способе ведения сделок в непредсказуемые времена.
«Вместе с ролью вакцины я надеюсь, что мы сможем выйти из середины февраля с сильным портфелем заказов на март.
«Везде, где это возможно, наши коллеги работают удаленно или из хабов, и, как всегда, дилеры, которые обладают гибкостью и могут быстро адаптироваться, будут на высоте».