Автодилеры обвиняют производителей в том, что они продолжают устанавливать целевые показатели продаж во время блокировки 3, как «морально неправильно» — Car Dealer Magazine

Автодилеры обвиняют производителей в том, что они продолжают устанавливать целевые показатели продаж во время блокировки 3, как «морально неправильно» — Car Dealer Magazine

Автодилеры по франчайзингу раскритиковали производителей за то, что они продолжали устанавливать целевые показатели продаж во время третьей блокировки, как «морально неправильно».

Несколько руководителей групп автомобильных дилеров заявили, что партнеры-производители подталкивают их к преследованию продаж автомобилей способом, который, по их словам, «поощряет плохое поведение».

Один руководитель группы автомобильных дилеров, представляющий большое количество производителей автомобилей, сказал, что у него были «неловкие разговоры» с производителями.

«Я не понимаю, как производители могут нацелить нас на стимулирование продаж, побудить людей, выходящих из дома, менять автомобиль, который не обязательно нужно менять в то время, когда правительство говорит всем оставаться дома», — сказал дилер. босс группы, пожелавший остаться неназванным по понятным причинам.

«Цели на данный момент должны быть нулевыми.

«Разве правильно просить людей прийти и купить? Я знаю, что нам нужно поддерживать экономику, и мы стараемся изо всех сил, но продажи автомобилей должны осуществляться тем, кто в них нуждается по важным причинам.

«Когда производители начинают нацеливаться на нас, что уходит от людей, покупающих по важным причинам, и больше в сторону погони за цифрами ради бонусов — это просто плохое поведение».


Примечание: для этого содержимого требуется JavaScript.

Это происходит в связи с тем, что некоторые розничные продавцы за пределами автомобильной промышленности начинают прекращать предоставление услуг по клику и сбору.

Партнерство Джона Льюиса перестанет нажимать и собирать в универмагах, чтобы «избежать ненужных поездок».

Эндрю Мерфи, директор по групповым операциям в John Lewis Partnership, сказал: «Мы внимательно прислушались к явному изменению тона и акцентов во взглядах и информации, которыми поделились правительства Великобритании в последние дни.

«Хотя мы признаем, что детали формального руководства не изменились, мы считаем правильным для нас — и в интересах наших партнеров и клиентов — предпринять активные шаги для дальнейшего повышения нашей безопасности Covid и соответствующих операционных политик».

Автодилеры могут продолжать продавать автомобили через щелчок и забирать во время блокировки, но у некоторых дилеров есть вопросы относительно того, является ли продолжение правильным.

Деррен Мартин из Cap HPI рассказал автосалону что дилеры, с которыми он говорил, уже боятся щелкнуть, и сбор будет остановлен.

Эта новость еще больше усугубляет давление, которое ставят на дилеров квартальные целевые показатели.

Предполагается, что Renault отменил встречу с дилерами, которая должна была обсудить бонусы на этой неделе, в то время как Kia, как предполагается, запланировала встречу на конец этой недели.

Другой босс дилерской группы сказал, что «сочувствует» производителям автомобилей, поскольку «автомобили должны куда-то уезжать».

Также желая сохранить анонимность из-за страха репрессалий, он сказал: «Нам в целом гарантировали маржу от большинства производителей, но под вопросом находятся квартальные бонусы — как мы узнаем, откроемся ли мы в марте?

«В конце первого квартала бонусы обычно довольно существенны, и мы не знаем, на что они будут похожи и сможем ли мы их выпустить.

«Я честно считаю, что мы должны быть закрыты как отрасль, но у меня есть акционеры, и они не захотят этого видеть. То же самое для всех этих предприятий, которым разрешено быть открытыми, но на самом деле их следует закрыть.

«Правильно ли сейчас продавать машины? На мой взгляд, нет ».

Счета к оплате

Смотрите также:  Долгосрочный обзор бензинового Kia Sportage GT-Line 2021 года: Введение | CarAdvice

Пол Хенди, генеральный директор Hendy Group, был одним из немногих боссов дилерской группы, которые дали автодилеру комментарий к записи.

Его группа представляет Ford, Kia, Jaguar Land Rover, Honda, Seat и другие.

Он сказал: «Сейчас снова пора, чтобы производители и дилеры встали плечом к плечу.

«Нам не нужна цель в настоящее время, чтобы побудить нас продать как можно больше автомобилей. Это оскорбление нашего интеллекта, если мы верим, что это цель, которая нас мотивирует.

«Нам всем нужно платить по счетам. У наших команд есть счета, которые нужно оплачивать ».

Он добавил: «С моральной точки зрения мы должны поступать правильно для всех и работать вместе. У каждого дилерского центра по всей стране будет своя история, уникальные обстоятельства и трудности, но одна общая цель … обеспечить безопасность всех и продать как можно больше автомобилей и фургонов, новых и подержанных, а также обслуживать и ТО как можно больше автомобилей и получать через этот последний вызов.

«Это должно быть целью».

Питер Смит, директор Swansway Group, которая представляет бренды VW Group, Jaguar Land Rover и Honda, среди прочих, сказал Car Dealer, что на него «не оказывалось никакого давления со стороны партнеров».

Он сказал: «Наши партнеры гарантировали маржу на январь и февраль, и это здорово. Мы не чувствуем давления на цели, и производители автомобилей знают, что они не могут выйти на рынок и подтолкнуть людей к покупке автомобилей.

«Тем не менее, мы бы хотели, чтобы мартовская маржа была гарантирована, потому что это придаст нам больше уверенности».

Автосалон запросил комментариев у нескольких производителей, названных нашими источниками, включая Kia, BMW, Seat и Toyota.

Toyota заявила: «Мы никоим образом не поощряем и не стимулируем наших розничных продавцов просить людей покинуть свои дома. Наоборот, на самом деле.

«Мы выпустили для розничных торговцев годовые целевые показатели в обычном порядке, чтобы они могли планировать на весь год, но, что очень важно, мы также сказали им, что мы изменим сезонные цели, чтобы отразить текущие ограничения, с которыми они сталкиваются, и снять любое давление в ситуация блокировки, вместо этого сосредоточив внимание на возможности помимо блокировки, когда мы ожидаем восстановления рынка ».

BMW заявила, что здоровье и безопасность ее коллег и клиентов «конечно, наш главный приоритет», но добавленные дилеры продолжают продавать в соответствии с правительственными директивами.

В заявлении фирмы говорится: «Мы продолжим тесно сотрудничать с нашим Национальным советом по франчайзингу, чтобы гарантировать, что мы реагируем наиболее подходящим образом для поддержки наших розничных партнеров.

«Однако мы не комментируем прогнозы продаж и не обсуждаем соглашения о вознаграждении, которые у нас есть с нашими розничными продавцами, поскольку это коммерчески конфиденциальная информация».

Смотрите также:  BMW расширяет календарь и форматы SIM Racing

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: