Автодилеры готовы действовать, несмотря на изоляцию, показывает опрос — Car Dealer Magazine

Автодилеры готовы действовать, несмотря на изоляцию, показывает опрос — Car Dealer Magazine

Согласно новому исследованию, автодилеры уверены, что смогут пережить нынешнюю изоляцию.

Сайт сравнения покупок автомобилей Carwow сообщил, что опрос 118 розничных продавцов показал, что 83 процента из них чувствовали себя лучше подготовленными, чтобы упростить удаленные продажи для людей в ближайшие недели, несмотря на закрытие автосалонов.

Джеймс Хинд (на фото), основатель и исполнительный директор Carwow, сказал: «Ограничения Covid продолжают ускорять определяемый потребителями переход к онлайн-открытиям и покупкам — тенденцию, которая, как мы заметили, быстро менялась в начале кризиса Covid.

«Потребители были более вовлечены в Carwow в прошлом году, чем когда-либо прежде, с почти 800 миллионами взаимодействий по всем каналам и 35-процентным ростом в годовом исчислении, завершившимся к 2020 году с более чем пятью миллионами подписчиков YouTube.

«В свою очередь, мы стремимся помочь дилерам преобразовать этот возросший уровень онлайн-активности в продажи.

«Для этого мы быстро наняли больше сотрудников по управлению учетными записями, чтобы помочь новым ритейлерам быстрее подключиться к работе и гарантировать, что они сразу начнут работать, как только окажутся на нашей платформе».

Эта новость появилась после того, как Carwow сообщила, что ее лиды, доставленные дилерам в 2020 году, составили одну из 12 продаж в Великобритании. как сообщает автосалон.

По подсчетам компании, ее доля в продажах новых частных автомобилей в декабре 2020 года составила 9,81%, тогда как за весь год она составила 8,35%.

Годовой показатель, взятый из внутренних данных Carwow, вырос почти на 13% по сравнению с 2019 годом.

Во время первой блокировки он отказался от членских взносов, то есть с дилеров теперь взимается плата только тогда, когда он генерирует для них запрос.

Смотрите также:  Трехрядный Jeep Grand Cherokee 2022 года замечается с меньшим количеством камуфляжа

Он также дает 21% скидку на каждый запрос до конца августа 2021 года для новых и существующих партнеров-ритейлеров.

Хинд добавила: «Во время ноябрьской блокировки мы обнаружили, что розничные торговцы, которые приняли и продвигали наши бесконтактные услуги наряду со своими существующими предложениями, были вознаграждены увеличением продаж.

«Эти функции привели к увеличению запросов дилеров, которые их предоставили, на 22%.

«В эти непростые времена мы стремимся тесно сотрудничать с нашими партнерами и представителями отрасли в целом, чтобы повысить доверие, продажи и прибыль розничных продавцов».

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: