Австралия запретила рекламу Toyota Yaris GR 2021 года из-за дрейфа

Австралия запретила рекламу Toyota Yaris GR 2021 года из-за дрейфа

«Комиссия посчитала, что потеря сцепления с дорогой в задней части транспортного средства будет считаться потерей контроля над транспортным средством», — поясняет решение Ad Standards. «Группа сочла, что в рекламе действительно изображено движение транспортного средства в небезопасном состоянии, которое могло бы нарушить соответствующий закон, если бы оно произошло на дороге или в дорожном районе.

Toyota безуспешно добивалась отклонения жалобы. В своем ответе они отметили, что находились на частной территории с разрешения владельца, во время съемок не было нарушено никаких законов и что небольшой слайд был сделан безопасно и внимательно:

«В рекламе показано, что автомобили Toyota управляются в различных условиях в соответствии с применимыми правилами и положениями дорожного движения. Toyota подтверждает, что автомобили двигались в пределах установленной законом скорости и находились под постоянным наблюдением во время съемок. Toyota подтверждает, что получила одобрение совета и разрешения, необходимые для съемок на каждой съемке.Кроме того, водители транспортных средств ведут себя внимательно и принимают необходимые меры безопасности, такие как пристегнутые ремни безопасности и взгляд вперед, держа обе руки на руле.

«В соответствии с Кодексом FCAI рекламодатели могут изображать характеристики и возможности своих транспортных средств во« бездорожье ». Изображение Yaris, едущего по городским улицам и бездорожью по траве, гравию и грунтовым дорогам, было предназначено для демонстрации характеристик транспортного средства. универсальность как на дорогах, так и на бездорожье. Сегменты езды по бездорожью были сняты в контролируемых условиях на подъездных дорогах с разрешения владельцев собственности, с соответствующими ограничениями скорости и с соблюдением соответствующих правил дорожного движения. Кроме того, вождение по бездорожью действительно не наносить преднамеренный или значительный ущерб окружающей среде ».

Тем не менее, Toyota также уже прекратила показ рекламы, поскольку она исчерпала себя. Если они воспользуются им снова, ему придется вырезать слайд, чтобы выполнить это глупое постановление. Автомобильная промышленность Австралии должна придерживаться более строгих правил в своей рекламе, чем телешоу, фильмы и музыкальные клипы. CarAdvice ноты. Кодекс Федеральной палаты автомобильной промышленности Австралии запрещает рекламу автомобилей, нарушающих правила дорожного движения, в ответ на просьбу защитников дорожной безопасности.

Смотрите также:  Редкие поездки: Infiniti J30 1996 года, роскошный седан с сердцем 300ZX (часть II)

Toyota не первый автопроизводитель, разместивший рекламу, нарушающую правила FCAI, поскольку Автомобильный эксперт отмечает, что Ford модифицировал рекламу Ranger Raptor, демонстрирующую то, что истец считал чрезмерным ускорением, и Volkswagen был вынужден отредактировать свою рекламу Amarok «Слишком мощно для ТВ» по тем же причинам.

Известно, что Австралия также не прощает своих уловок, конфискуя автомобили, используемые для выгорания, и ломая автомобили, используемые для уличных гонок. Недавно посвященный в рыцари семикратный чемпион Формулы 1 Льюис Хэмилтон был даже оштрафован в 2010 году в соответствии с австралийскими законами о запрете гонок за курение шин своего арендатора AMG во время уик-энда Гран-при Австралии. Звезда бездорожья Робби Гордон поступил еще хуже: ему запретили участвовать в гонках в Австралии после того, как он накормил пончиками на дороге.

При этом мы думали о детях, и мы знаем, что частная собственность — это то место, где можно немного поскользнуться, если у вас есть разрешение владельца собственности. В рекламе Тойоты не было абсолютно ничего плохого, и глупо, что доска объявлений Австралии даже учла этот кветчинг.

На самом деле, позволить ему ехать по рыхлой дороге необщего пользования — отличный способ научиться лучшему управлению автомобилем и выяснить, как спасти свою машину от определенного столкновения, когда что-то пойдет не так. Я знаю, что потерялся бы на снегу и других скользких поверхностях, если бы в свободное время не участвовал в ралли-кроссе, что является еще одним забавным занятием, включающим скольжение по грязи на частной собственности. Этим людям, которые жалуются, стоит как-нибудь поехать в поле, и они, вероятно, станут более безопасными водителями из-за этого.

Есть чаевые? Отправьте нам сообщение: tips@thedrive.com

Смотрите также:  Honda прекратит продажи машин с ДВС в Европе

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: