Audi может стать полностью электрической в ​​течение следующих двух десятилетий: отчет

Audi может стать полностью электрической в ​​течение следующих двух десятилетий: отчет

Все больше автопроизводителей прокладывают путь к полностью электрическим моделям, хотя переход займет время. Еще в октябре прошлого года Audi заявила, что по-прежнему видит жизнеспособное будущее для двигателей внутреннего сгорания. Однако немецкий автопроизводитель понимает, куда движется отрасль. Об этом сообщил генеральный директор компании Маркус Дюсманн. WirtschaftsWoche что компания будет уделять больше внимания устойчивости в будущем. Благодаря этому компания может полностью перейти на электрическую мощность в течение 20 лет.

Согласно публикации, Audi разрабатывает график перехода, который будет готов в ближайшие месяцы, и в нем будут указаны жесткие сроки перехода. Это позволит лучше понять план компании, который будет включать сроки прекращения производства двигателей внутреннего сгорания на отдельных заводах компании. Однако прогнозируемый переход через 10–15 лет является приблизительным. Планировать два десятилетия развития — нелегкий подвиг, даже несмотря на то, что компания готовится выпустить несколько новых электромобилей к середине этого десятилетия.

В конце 2020 года Audi предложила 17 подключаемых моделей — пять электромобилей и 12 подключаемых гибридов. Это число будет только увеличиваться, поскольку к середине нового десятилетия компания планирует предложить около 30 автомобилей с подзарядкой от сети, в том числе около 20 полностью электрических моделей. Компания ожидает, что к тому времени общий объем продаж подключаемых модулей также вырастет с 3,5 до 40 процентов. Пока Audi полностью не перейдет на рынок, компания продолжит работу над повышением эффективности двигателей внутреннего сгорания.

Производство следующего электромобиля Audi уже началось, еще до того, как компания представила новую модель. E-Tron GT поступит в продажу весной 2021 года и, вероятно, прибудет в США через несколько месяцев после этого по шестизначной цене. RS E-Tron в начале этого года также продемонстрировал невероятное ускорение, разогнавшись до 60 миль в час (96 километров в час) за 2,88 секунды и 100 миль в час (160 км / ч) за 6,86 секунды. Это следующий шаг на долгом пути Audi к полной электрификации.

Смотрите также:  Ferrari SF90 Spider показывает нам, чем мог быть BMW i8

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: