Aptiv представляет новую платформу для самостоятельного вождения, созданную с меньшими затратами

Aptiv представляет новую платформу для самостоятельного вождения, созданную с меньшими затратами

ЛОНДОН — Поставщик автомобилей Aptiv PLC в понедельник представил свою технологическую платформу нового поколения для автоматизированного вождения, которую можно использовать на различных транспортных средствах и обновлять по беспроводной сети, чтобы автопроизводители могли обновлять характеристики автомобилей и устранять сбои.

Технический директор Aptiv Глен Де Вос сказал Reuters, что ядро ​​новой платформы остается неизменным, независимо от того, строит ли производитель компактный автомобиль или полноразмерный седан — для более крупных автомобилей просто требуется больше датчиков или камер.

Одной из самых больших проблем, с которыми сталкиваются мировые автопроизводители при разработке датчиков, радаров и камер, необходимых для технологии автономного вождения, является стоимость.

До появления полностью автономных транспортных средств еще несколько лет, но функции вспомогательного вождения, такие как адаптивный круиз-контроль и помощь при удержании полосы движения, становятся все более распространенными.

По словам Де Вос, для автопроизводителей разработка и проверка этих систем может стоить несколько сотен миллионов долларов на разработку и тестирование. «Эта платформа резко снижает затраты на проверку системы и дает производителям значительную экономию».

Он добавил, что новая платформа может сэкономить автопроизводителям до 20% или 30% по сравнению с платформой Aptiv предыдущего поколения.

В 2019 году Hyundai и Aptiv запустили предприятие Motional стоимостью 4 миллиарда долларов, чтобы разработать технологии автономного вождения и стать одними из первых, кто развернет полностью автономные автомобили на дорогах общего пользования.

Новая платформа Aptiv также позволяет поставщику отслеживать проблемы с автомобилем и предоставляет обновления по беспроводной сети, чтобы автопроизводители могли исправлять проблемы или обновлять функции автономного вождения в режиме реального времени, а не ждать следующей версии автомобиля.

«Теперь, когда я могу обновить этот автомобиль, я могу предоставить производителям новые функции и контент для продажи в этот автомобиль», — сказал Де Вос.

Смотрите также:  McLaren Senna с опциями на $ 360 тыс. Отправляется на аукцион

Aptiv со штаб-квартирой в Дублине также представила «зональные контроллеры» для автопроизводителей, чтобы разбить вычислительные функции в автомобилях на более управляемые части, которые улучшат вычислительную мощность и снизят вес и стоимость автомобиля.

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: