Aprilia Tuono 660 наконец-то здесь — 10 499 долларов в США

Aprilia Tuono 660 наконец-то здесь — 10 499 долларов в США

Когда мы впервые увидели Aprilia RS 660, мы знали, что платформа с параллельным твином будет использоваться на различных байках, одним из которых является «голая» модель Tuono 660 (а также Tuareg 660 в стиле ADV).

Хотя производство RS 660 заняло немного больше времени, чем ожидалось, во многом благодаря вспышке коронавируса, итальянцы в Ноале догнали ситуацию, и сегодня мы видим, как Aprilia Tuono 660 дебютирует как модель 2021 года, готовая к продаже в дилерских центрах. всего за пару месяцев.

Объявив о поставках мотоцикла «в конце первого квартала 2021 года», Aprilia Tuono 660 — это модель, которую мы с нетерпением ждали в этом году.

Цена начинается с 10 499 долларов в США (12 795 долларов для наших канадских читателей), и вы можете прибавить еще 200 долларов, если хотите, в цветовой схеме «Кислотное золото» (канадцы смотрят на эту зеленую ливрею Mountain Dew за 13 095 долларов).

Это довольно высокая цена для рынка близнецов среднего веса, особенно если учесть, что Aprilia Tuono 660 предлагает в плане электроники.

Как и RS 660, Aprilia Tuono 660 2021 года имеет полный набор средств помощи водителю APRC, ключевыми из которых являются антипробуксовочная система с помощью IMU и функции управления колесами.

АБС на поворотах, круиз-контроль, приборная панель TFT, светодиодные фонари с DRL, контроль торможения двигателем и пять режимов езды (три для улицы, два для трека) также входят в стандартную комплектацию.

За исключением KTM 790 Duke (который, как ожидается, выйдет в продажу в 2021 году и будет заменен версией 890) практически ни один из других голых близнецов среднего веса не имеет надежной электроники.

Смотрите также:  Нулевой DS / DSR 2020 года

Взглянув на машину, Aprilia затрудняет называть Tuono 660 настоящей голой версией RS 660, так как есть много обтекателей (обратите внимание на воздуховоды и скрытые крылышки в боковых обтекателях), поэтому вместо этого мы решили назвать ее более доступной уличной моделью.

На 800 долларов дешевле, чем Aprilia RS 660, Aprilia Tuono 660 имеет немного меньшую мощность (итальянцы заявляют, что 95 л.с., что на пять меньше, чем у RS), с коробкой передач с более короткими передаточными числами.

Быстрый визуальный осмотр также позволяет увидеть несколько мест, где некоторые повороты были вырезаны во имя более дешевого шоссейного велосипеда.

Например, в спецификации Tuono 660 подвеска Kayaba просто помечена как «регулируемая», и быстрый визуальный осмотр передних вилок показывает, что характеристики этих агрегатов ниже, чем у модели RS 660.

Мы также можем видеть, что Aprilia продолжает использовать OEM тормоза Brembo с самыми низкими характеристиками из предлагаемых, хотя они отлично работали, пока мы ездили с ними на презентации Aprilia RS 660.

По большому счету, RS 660 и Tuono 660 имеют много одинаковых деталей, за исключением некоторых внутренних компонентов двигателя, самая большая разница заключается в отделе эргономики.

Именно здесь Tuono 660 действительно отличается от своего спортивного аналога, так как посадка водителя более прямая, благодаря более высокому рулю. Вылет вилки также был изменен, чтобы учесть изменение веса и обеспечить лучшую обратную связь с дорожными условиями.

В соответствии со своей спортивной родословной, Aprilia заявляет, что Tuono 660 отлично себя чувствует на дороге и треке, но не заблуждайтесь, что эта машина больше предназначена для уличных гонщиков, чем модель RS 660, склонная к треку.

Смотрите также:  Полиция предупреждает об угрозе нападения воров на продавцов в Facebook

Обладая большой мощностью, функциями и убийственной ценой, Aprilia намеревается нанести некоторый ущерб моделям Tuono 660, и, судя по дебюту RS 660, мы бы сказали, что они на правильном пути именно для этого.

Источник: Aprilia USA

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: