Aprilia объявляет подробности выпуска Tuono 660 2021 года

Aprilia объявляет подробности выпуска Tuono 660 2021 года

Самый страшный секрет в мире мотоциклов на 2021 год, наконец, здесь, так как теперь у нас есть официальная информация о предстоящем в 2021 году Aprilia Tuono 660. Я говорю, что это худший секрет, потому что сама Aprilia дразнил байк еще в ноябре 2019 года, и официальные фотографии, которые вы найдете по всей этой истории, не слишком сильно отличаются от тех, что были тогда.

На основе Платформа RS660, это второе слово дает все необходимые предзнаменования, поскольку Aprilia фактически сообщила мировой прессе во время презентации RS (фактически не произнося слов), что скоро появится Tuono 660. Другие байки на этой платформе также находятся в разработке — мы предполагаем, что на очереди будет приключенческий байк Tuareg 660, — но давайте вернемся к Tuono 660. Еще более ориентированный на улицу спортивный мотоцикл, чем RS660, очевидное сравнение будет Можно считать, что это миниатюрный Tuono V4, который, если вы не знали, является одним из наших любимых мотоциклов.

Aprilia объявляет подробности выпуска Tuono 660 2021 года

Прямо из учебника Tuono

Как Tuono V-Twins и V4 до него, Tuono 660 — это именно то, что вы ожидаете: голая версия его полностью обтекаемого кузена RS660. Очевидное отличие — его вертикальные дуги по сравнению с клипсами RS, что делает сиденье еще более вертикальным, чем у RS660. По словам Априлии, Tuono — это не просто переход от клипсов к рулю, но и небольшое изменение геометрии благодаря «другому смещению пластины вилки». Судя по захватывающим фотографиям RS и Tuono, кажется, что верхний тройной зажим на Tuono имеет небольшое изменение геометрии по сравнению с RS.

Продолжая традицию Tuono, версия 660 лишена большей части кузова RS660, чтобы по сравнению с ней выглядеть минималистично. Крохотный обтекатель бикини с тройными светодиодными фарами остается с небольшим ветровым щитком наверху. Априлия умело сохранила двухслойный «крылышко» обтекателя на Tuono 660, и, как и версия на RS, его функция состоит в том, чтобы лучше отводить тепло от водителя, а не добавлять прижимную силу к передней шине.

Во многом то же самое

В остальном Tuono 660 не сильно отличается от RS660 — не то чтобы мы жаловались. Мощность исходит от того же 659-кубового параллельного Twin, впервые увиденного в RS, чей порядок открытия 270º наверняка станет культовым не только из-за того, насколько весело вращать обороты, но и из-за того, как хорошо он звучит в полной мере. Есть одно заметное различие между RS и Tuono: более короткая главная передача должна помочь ему разгоняться с немного большим удовольствием, что приветствуется для уличной среды, где Tuono 660, вероятно, будет проводить большую часть своего времени. Априлия заявляет о 95 л.с. и снаряженной массе 403 фунта, что делает ее приятным местом с точки зрения мощности и веса.

Смотрите также:  Группа Piaggio подала патент на дополнительные фонари на велосипедах

Aprilia объявляет подробности выпуска Tuono 660 2021 года

К этому забавному двигателю присоединяется тот же пакет электроники APRC, который использует RS660, а это означает, что вы получаете многоуровневый контроль тяги, анти-колесный контроль, круиз-контроль, быстрое переключение вверх / вниз, моторный тормоз и выбираемые схемы двигателя вместе с ABS. Цветной TFT-инструмент также позволяет легко видеть важную информацию. Как и в случае с RS, Tuono также имеет пять режимов езды (три предназначены для езды по дороге и два для трека) с возможностью установки пользовательского режима как для трековой, так и для уличной езды.

Аналогичная (если не идентичная) подвеска Kayaba будет установлена ​​на Tuono, как и суппорты Brembo, 320-мм диски, радиальный главный цилиндр и стальные оплетки.

Цвет и цена

Aprilia объявляет подробности выпуска Tuono 660 2021 года

Итак, сколько это будет стоить? Если Tuono 660 называет ваше имя, он обойдется вам в 10 499 долларов (по сравнению с 11 299 долларов, с которых начинается RS660) и поставляется в трех цветах: Concept Black, Iridium Grey и такое же Acid Gold, что и на RS660 (за дополнительные 200 долларов. ). Априлия заявляет, что байки начнут поступать в продажу у дилеров к концу первого квартала 2021 года.

Конкуренция

Мы бы солгали, если бы сказали, что не с нетерпением ждем появления Tuono 660, но если мы смотрим на более широкую картину, он войдет в чрезвычайно глубокое поле потенциальной конкуренции, как с точки зрения цены, так и с точки зрения цены. производительность, использование по назначению или все вышеперечисленное. Просто посмотрите этот (частичный) список ниже:

  • BMW F900R
  • Ducati Monster
  • Харлей-Дэвидсон Стрит Род
  • Honda CB650R
  • Husqvarna ‘pilen 701s
  • Kawasaki Z650 или Z900
  • KTM 790/890 Duke
  • MV Agusta Brutale 800 Rosso
  • Suzuki SV650
  • Триумф Трезубец
  • Ямаха МТ-07

Как видите, Tuono 660 будет бороться за место в вашем гараже. Конечно, некоторые из этих сравнений могут быть надуманными (я сомневаюсь, что кто-то собирается скрестить это и, например, Street Rod …), но, несмотря на то, что Tuono 660, несомненно, будет очень забавным (если RS660 будет любое указание), мы можем легко оправдать трату значительно меньших денег на другой байк или те же деньги на одного из других европейских претендентов. Из приведенного выше списка только Ducati, MV Agusta и KTM имеют более высокую цену. Но у них также есть значительно более крупные двигатели.

Aprilia объявляет подробности выпуска Tuono 660 2021 года

Tuono 660 оснащен дополнительным багажом Aprilia на тот случай, если вы захотите совершить поездку на одном из них.

Если вы думаете о том, о чем мы думаем, то да, будущая перестрелка между этими байками будет отличным способом уладить этот спор. А пока вы можете полюбоваться различными фотографиями в галерее, прочитав официальный пресс-релиз Aprilia ниже.

Смотрите также:  Suzuki 5 февраля проведет глобальный мотоциклетный салон

Начать пресс-релиз:


APRILIA TUONO 660 НАКОНЕЦ ПРЕДСТАВЛЕНА НА САЙТЕ APRILIA.COM

TUONO 660 2021 года ЯВЛЯЕТСЯ ДОСТОЙНЫМ СОЗДАНИЕМ ЛЕГЕНДАРНОГО TUONO 1100 и брата ASTONISHING RS 660, которым он ДЕЛАЕТ БОЛЬШУЮ СОВЕРШЕНСТВОВАННУЮ ТЕХНОЛОГИЮ.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ УНИКАЛЬНОГО СПОРТИВНОГО ВЕЛОСИПЕДА NAKED BIKE: ЛЕГКИЙ И МОЩНЫЙ, С ДВУМЯ ЦИЛИНДРОМ 95 л.с., УЛУЧШЕННОЙ ЭЛЕКТРОНИКОЙ И ШАССИ-АРХИТЕКТУРОЙ, ДОСТОЙНОЙ СВОЕГО НАЗВАНИЯ

Долгожданный Tuono 660, представленный на мировой премьере на сайте APRILIA.COM, переносит легендарный Aprilia Tuono V4 в сегмент двигателей среднего объема.

Достойный ребенок непревзойденного Tuono V4 1100, новый Tuono 660 сочетает в себе управляемую мощность и легкий вес, отличную производительность, доступную для всех, усовершенствованный архитектор шасси и электронный блок управления, заимствованный непосредственно у Tuono V4.

Aprilia Tuono 660 воплощает в себе концепции спортивной универсальности, легкости и удовольствия, которые Aprilia представляет новому поколению энтузиастов верховой езды.

Aprilia была первой, кто сделал спорт голым, начав с технической базы, созданной для трека, придав различным Tuono 1000cc V-twin, а затем поколению непревзойденных V4 несравнимых ездовых и рабочих характеристик.

Итак, новый спортивный мотоцикл Aprilia RS 660 также родился на основе Tuono 660, спортивной обнаженной версии, отличающейся сверхвысоким техническим содержанием, но с еще более экстремальным уличным и повседневным оттенком, благодаря, прежде всего, более высокое положение при езде, обеспечивающее различную эргономику, а также естественную и комфортную езду.

Aprilia Tuono 660 также разделяет главную цель проекта с RS 660: создание мотоцикла с необычайным соотношением веса и мощности: 183 кг (403 фунта) в снаряженном состоянии и мощностью 95 л.с. Рекорд категории, который представляет собой идеальную формулу веселья в дороге, доступную каждому. Tuono 660 предназначен для начинающих райдеров, но также и для молодых райдеров, которые переходят от меньшего объема двигателя и ищут спортивный голый спорт высокого уровня, который может доставить удовольствие на дороге, а также готов поддержать райдера в случайный день трека.

Смотрите также:  Moto Guzzi V85 TT получает доработки двигателя на 2021 год

Tuono 660 имеет тот же агрессивный и спортивный стиль, что и семейство Tuono, выделяясь своими уменьшенными размерами поверхности, которые усиливают его динамичный и спортивный характер, даже когда он припаркован. Как и RS 660, новый Tuono также использует инновационную концепцию двойного обтекателя с функцией аэродинамического дополнения, рожденную в результате все более глубоких исследований в аэродинамической трубе, а также тройную светодиодную фару с фарами DRL.

Tuono 660 может похвастаться великолепной конструкцией, ориентированной на легкий вес, состоящей из рамы и маятника, выполненных из литого под давлением алюминия. Регулируемая система подвески Kayaba имеет специальную настройку.

Высокий руль и размеры архитектуры шасси отличают Tuono 660 от RS, обеспечивая полный контроль, отзывчивость и маневренность благодаря другому смещению пластины вилки.

Двигатель используется как несущий элемент и способствует формированию компактной, легкой и жесткой конструкции. Обращенный вперед двухцилиндровый двигатель последнего поколения, маленький и легкий, является плодом опыта, накопленного на мощном двигателе Aprilia V4, на котором основана его философия конструкции и основные технические концепции. Угол сгорания 270 ° позволяет достичь того характера и стойкости, которые так любят гонщики. Главная передача короче, чем у RS 660, что отличается повышенной отзывчивостью и быстротой.

Его электроника — лучшая в своем классе, более продвинутая, чем у различных байков класса супербайков: электронный ускоритель Ride-by-Wire обеспечивает лучшее управление набором электронных элементов управления APRC, который включает многоуровневый контроль тяги, анти-колесный контроль, круиз-контроль, моторный тормоз и выбираемые схемы двигателя, а также система ABS. Чтобы легко управлять всеми электронными элементами управления с помощью цветных TFT-инструментов, Aprilia настроила пять режимов езды (три предназначены для езды по дороге и два — для трека): гонщику просто нужно выбрать вариант, который лучше всего интерпретирует его или ее стиль езды. , всегда оставляя возможность их настройки.

Tuono 660 будет доступен в трех цветовых вариантах: Concept Black, Iridium Grey и совершенно новом привлекательном Acid Gold, уже популярном на RS 660, цвете, никогда ранее не встречавшемся в мире мотоциклов, который устанавливает новые стандарты стиля для интерпретации спортивности в оригинальный и новаторский способ, который никогда не останется незамеченным.

Доступность: конец 1 кв.2021 г., США и Канада

Цена: 10 499 долларов США / 10 699 долларов США (Acid Gold).

Канада 12 795 долл. США / 13 095 долл. США (Acid Gold)

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: