Самый тяжелый из внедорожников с большим диаметром цилиндра только что претерпел значительные изменения к 2021 году, — анонсирован KTM 1290 Super Adventure R.
2021 KTM 1290 Супер Приключения S
R-версия большого KTM долгое время превозносилась как то приключенческий байк для тех, кто ищет невероятных приключений в грязных махинациях. И это не просто маркетинговая шумиха. Последний двигатель 1290 в байке 2021 года является дальним родственником двигателей, которые приводили в действие гоночные машины фирмы «Дакар» в начале 2000-х годов.
Перенесемся в наши дни, и сертификация Euro5 — это обычное дело, хотя австрийские авантюристы не просто довольствовались очисткой выхлопных газов.
Во-первых, новый мотоцикл получил сильно переработанный кузов, и это не только для галочки. Новые панели призваны улучшить эргономику водителя при езде по бездорожью. Фронтальная площадь уменьшилась, а новый 1290 стал тоньше, чем раньше, что облегчает езду по бездорожью.
Под кожей 2021 Super Adventure R претерпел множество обновлений: новый 160-сильный LC8 V-twin может похвастаться уменьшением веса на 1,6 кг по сравнению с предыдущей моделью. Диета Slimfast была достигнута благодаря новым картерам и другим внутренним улучшениям.
В этом году двигатель также получил обновленную систему охлаждения и свежее покрытие, а новая коробка передач PANKL завершает механические обновления двигателя.
Как и в любом приключенческом байке высшего класса, электроника играет важную роль. Противобуксовочная система, регулировка пробуксовки, контроль устойчивости и внедорожная АБС нового мотоцикла пополнились нулями и единицами.
Электроника Super Adventure R
Стандарт:
Контроль тяги | Режим дождя |
Повороты ABS | Режим езды по бездорожью |
Внедорожная АБС | Гонка на |
Круиз-контроль | ATIR |
Уличный режим | TPMS |
Спортивный режим | Подключение MyRide |
Необязательный:
Пакет ралли
Режим ралли-езды |
Регулятор скольжения MTC |
Регулируемый отклик дроссельной заслонки |
Технический пакет
Rally pack (все вышеперечисленное) |
Регулировка скольжения двигателя |
Контроль удержания холма |
Квикшифтер + |
Адаптивный стоп-сигнал |
Пока мы говорим об электронике, TFT-приборная панель мотоцикла также была обновлена, с большим 7-дюймовым, полноцветным подвижным дисплеем, украшающим кабину модели 2021 года.
О подвеске позаботился WP с его топовым комплектом XPlor, обеспечивающим ход 220 мм спереди и сзади. Он, как и раньше, полностью регулируется и позволяет регулировать сжатие, отскок, предварительную нагрузку спереди и сжатие (высокая и низкая скорость), отскок и гидравлический предварительный натяг сзади. Тормозная система представлена Brembo с 4-поршневыми радиально установленными суппортами и 320-миллиметровым диском спереди, а также одинарным 2-поршневым фиксированным суппортом и 267-миллиметровым диском сзади. Он подключается к системе Bosch 10.3ME Combined-ABS, которая перекрывает ABS на поворотах и внедорожные функции.
Для получения дополнительной информации о новом велосипеде посетите: ktm.com
Технические характеристики 2021 KTM 1290 Super Adventure R
ТИП ДВИГАТЕЛЯ | 2-цилиндровый, 4-тактный, V 75 ° |
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ | 1,301 куб. |
ОТВЕРСТИЕ / ХОД | 108/71 мм |
МОЩНОСТЬ | 118 кВт (160 л.с.) при 9000 об / мин |
МОМЕНТ | 138 Нм при 6500 об / мин |
КОЭФФИЦИЕНТ СЖАТИЯ | 13,1: 1 |
СТАРТЕР / АККУМУЛЯТОР | Электростартер / 12В 11.2Ач |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | 6 передач |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА | Keihin EFI (корпус дроссельной заслонки Ø 52 мм) |
КОНТРОЛЬ | 4 клапана на цилиндр / DOHC |
СМАЗКА | Смазка под давлением с помощью 3 насосов Eaton |
МАШИННОЕ МАСЛО | Motorex, SAE 10W-50 |
ПЕРВИЧНЫЙ ДИСК | 40:76 |
ФИНАЛЬНЫЙ ПРИВОД | 17:42 |
ОХЛАЖДЕНИЕ | Жидкостное охлаждение |
СХВАТИТЬ | Проскальзывающая муфта PASC с гидравлическим приводом |
УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ / ЗАЖИГАНИЕ | Keihin EMS с RBW и круиз-контролем, двойное зажигание |
КОНТРОЛЬ ТЯГИ | MTC (чувствительный к углу наклона, 4 режима, отключаемый) |
CO2 (ГРАММ / КМ) | 134 г / км |
РАСХОД ТОПЛИВА | 5,7 л / 100 км |
ШАССИ | |
РАМКА | Решетчатая рама из хромомолибденовой стали, порошковое покрытие |
ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ | Алюминий с порошковым покрытием |
РУЧКА | Алюминий, конический, Ø 28/22 м |
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА | WP XPLOR перевернутый Ø 48 мм |
НАСТРОЙКА | Сжатие, отскок, предварительная нагрузка |
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА | Амортизатор WP XPLOR с PDS |
НАСТРОЙКА | Сжатие, отскок, предварительная нагрузка |
ПОДВЕСКА ПЕРЕДНЯЯ / ЗАДНЯЯ | 220 мм / 220 мм |
ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ | 2 × Brembo с 4 поршнями, радиально установленный суппорт, тормозной диск Ø 320 мм |
ЗАДНИЙ ТОРМОЗ | Brembo 2-поршневой, фиксированный суппорт, тормозной диск Ø 267 мм |
АБС | Bosch 10.3ME Combined-ABS (включая ABS на поворотах и режим OFFROAD) |
КОЛЕСА ПЕРЕДНИЕ / ЗАДНИЕ | Кованые алюминиевые диски со спицами 2,5 × 21 «; 4,25 × 18» |
ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ / ЗАДНИЕ | 90/90 21; 150/70 ZR 18 (версия OT: 90/90 × 21; 150/70 × 18) |
ЦЕПЬ | 525 X-образное кольцо |
ГЛУШИТЕЛЬ | Глушитель из нержавеющей стали |
УГОЛ РУЛЕВОЙ ГОЛОВКИ | 64,7 ° |
ТАЩИТЬ | 112,8 мм |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 1577 ± 15 мм |
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ | 242 мм |
ВЫСОТА СИДЕНЬЯ | 880 мм |
ЕМКОСТЬ БАКА | ок. 23 л / 5 л резерв |
СУХОЙ ВЕС | ок. 221 кг |
.