Анонсирован более хардкорный 2021 KTM 1290 Super Adventure R

Анонсирован более хардкорный 2021 KTM 1290 Super Adventure R

Самый тяжелый из внедорожников с большим диаметром цилиндра только что претерпел значительные изменения к 2021 году, — анонсирован KTM 1290 Super Adventure R.

2021 KTM 1290 Супер Приключения S

R-версия большого KTM долгое время превозносилась как то приключенческий байк для тех, кто ищет невероятных приключений в грязных махинациях. И это не просто маркетинговая шумиха. Последний двигатель 1290 в байке 2021 года является дальним родственником двигателей, которые приводили в действие гоночные машины фирмы «Дакар» в начале 2000-х годов.

Перенесемся в наши дни, и сертификация Euro5 — это обычное дело, хотя австрийские авантюристы не просто довольствовались очисткой выхлопных газов.

Во-первых, новый мотоцикл получил сильно переработанный кузов, и это не только для галочки. Новые панели призваны улучшить эргономику водителя при езде по бездорожью. Фронтальная площадь уменьшилась, а новый 1290 стал тоньше, чем раньше, что облегчает езду по бездорожью.

Под кожей 2021 Super Adventure R претерпел множество обновлений: новый 160-сильный LC8 V-twin может похвастаться уменьшением веса на 1,6 кг по сравнению с предыдущей моделью. Диета Slimfast была достигнута благодаря новым картерам и другим внутренним улучшениям.

В этом году двигатель также получил обновленную систему охлаждения и свежее покрытие, а новая коробка передач PANKL завершает механические обновления двигателя.

Как и в любом приключенческом байке высшего класса, электроника играет важную роль. Противобуксовочная система, регулировка пробуксовки, контроль устойчивости и внедорожная АБС нового мотоцикла пополнились нулями и единицами.

Электроника Super Adventure R

Стандарт:

Контроль тяги

Режим дождя

Повороты ABS

Режим езды по бездорожью

Внедорожная АБС

Гонка на

Круиз-контроль

ATIR

Уличный режим

TPMS

Спортивный режим

Подключение MyRide

Смотрите также:  Слухи о том, что Volkswagen снова продает Ducati Fizzle

Необязательный:

Пакет ралли

Режим ралли-езды

Регулятор скольжения MTC

Регулируемый отклик дроссельной заслонки

Технический пакет

Rally pack (все вышеперечисленное)

Регулировка скольжения двигателя

Контроль удержания холма

Квикшифтер +

Адаптивный стоп-сигнал

Пока мы говорим об электронике, TFT-приборная панель мотоцикла также была обновлена, с большим 7-дюймовым, полноцветным подвижным дисплеем, украшающим кабину модели 2021 года.

О подвеске позаботился WP с его топовым комплектом XPlor, обеспечивающим ход 220 мм спереди и сзади. Он, как и раньше, полностью регулируется и позволяет регулировать сжатие, отскок, предварительную нагрузку спереди и сжатие (высокая и низкая скорость), отскок и гидравлический предварительный натяг сзади. Тормозная система представлена ​​Brembo с 4-поршневыми радиально установленными суппортами и 320-миллиметровым диском спереди, а также одинарным 2-поршневым фиксированным суппортом и 267-миллиметровым диском сзади. Он подключается к системе Bosch 10.3ME Combined-ABS, которая перекрывает ABS на поворотах и ​​внедорожные функции.

Для получения дополнительной информации о новом велосипеде посетите: ktm.com

Технические характеристики 2021 KTM 1290 Super Adventure R

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

2-цилиндровый, 4-тактный, V 75 °

ПЕРЕМЕЩЕНИЕ

1,301 куб.

ОТВЕРСТИЕ / ХОД

108/71 мм

МОЩНОСТЬ

118 кВт (160 л.с.) при 9000 об / мин

МОМЕНТ

138 Нм при 6500 об / мин

КОЭФФИЦИЕНТ СЖАТИЯ

13,1: 1

СТАРТЕР / АККУМУЛЯТОР

Электростартер / 12В 11.2Ач

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

6 передач

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Keihin EFI (корпус дроссельной заслонки Ø 52 мм)

КОНТРОЛЬ

4 клапана на цилиндр / DOHC

СМАЗКА

Смазка под давлением с помощью 3 насосов Eaton

МАШИННОЕ МАСЛО

Motorex, SAE 10W-50

ПЕРВИЧНЫЙ ДИСК

40:76

ФИНАЛЬНЫЙ ПРИВОД

17:42

ОХЛАЖДЕНИЕ

Жидкостное охлаждение

СХВАТИТЬ

Проскальзывающая муфта PASC с гидравлическим приводом

УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ / ЗАЖИГАНИЕ

Keihin EMS с RBW и круиз-контролем, двойное зажигание

КОНТРОЛЬ ТЯГИ

MTC (чувствительный к углу наклона, 4 режима, отключаемый)

CO2 (ГРАММ / КМ)

134 г / км

РАСХОД ТОПЛИВА

5,7 л / 100 км

ШАССИ

РАМКА

Решетчатая рама из хромомолибденовой стали, порошковое покрытие

ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ

Алюминий с порошковым покрытием

РУЧКА

Алюминий, конический, Ø 28/22 м

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

WP XPLOR перевернутый Ø 48 мм

НАСТРОЙКА

Сжатие, отскок, предварительная нагрузка

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Амортизатор WP XPLOR с PDS

НАСТРОЙКА

Сжатие, отскок, предварительная нагрузка

ПОДВЕСКА ПЕРЕДНЯЯ / ЗАДНЯЯ

220 мм / 220 мм

ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ

2 × Brembo с 4 поршнями, радиально установленный суппорт, тормозной диск Ø 320 мм

ЗАДНИЙ ТОРМОЗ

Brembo 2-поршневой, фиксированный суппорт, тормозной диск Ø 267 мм

АБС

Bosch 10.3ME Combined-ABS (включая ABS на поворотах и ​​режим OFFROAD)

КОЛЕСА ПЕРЕДНИЕ / ЗАДНИЕ

Кованые алюминиевые диски со спицами 2,5 × 21 «; 4,25 × 18»

ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ / ЗАДНИЕ

90/90 21; 150/70 ZR 18 (версия OT: 90/90 × 21; 150/70 × 18)

ЦЕПЬ

525 X-образное кольцо

ГЛУШИТЕЛЬ

Глушитель из нержавеющей стали

УГОЛ РУЛЕВОЙ ГОЛОВКИ

64,7 °

ТАЩИТЬ

112,8 мм

КОЛЕСНАЯ БАЗА

1577 ± 15 мм

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ

242 мм

ВЫСОТА СИДЕНЬЯ

880 мм

ЕМКОСТЬ БАКА

ок. 23 л / 5 л резерв

СУХОЙ ВЕС

ок. 221 кг

.

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: