Alpine и Lotus объявили о партнерстве по созданию спортивного электромобиля

Alpine и Lotus объявили о партнерстве по созданию спортивного электромобиля

Подразделение Renault, ориентированное на высокие характеристики, связалось с Caterham, чтобы разработать A110 текущего поколения, но после того, как партнерство развалилось, оно вернуло проект в свои руки. Он снова смотрит через Ла-Манш, чтобы разработать замену модели. Он объединился с Lotus, чтобы изучить способы создания маневренного спортивного электромобиля.

Обе компании выпустили заявление, в котором осторожно объясняют, что проект все еще находится на начальной стадии. Разработка еще не началась. Руководители просто согласились провести всестороннее технико-экономическое обоснование для совместного проектирования, проектирования и разработки модели с батарейным питанием. С французской стороны, автомобиль (при условии, что он будет одобрен) заменит A110. В Соединенном Королевстве неясно, возьмет ли вариант с логотипом Lotus факел от существующей модели (например, Elise) или он будет позиционироваться как отдельный автомобиль.

Хотя кажется, что еще ничего не высечено в камне, матч имеет смысл. Alpine и Lotus являются нишевыми игроками в автомобильной промышленности, хотя они являются частью гораздо более крупных групп (Geely владеет Lotus). И они оба сделали себе имя, создав легкие спортивные автомобили. Например, ни один из них никогда не предлагал конкурента Lamborghini Aventador. Совместная работа позволит им найти общее решение проблемы компенсации массы электрического силового агрегата.

Перекрытие, безусловно, возможно, но Alpine и Lotus могут оставаться в противоположных углах одной комнаты, если они поместят свои ДНК впереди и в центре. Их совместно разработанный электрический спортивный автомобиль должен быть маленьким, маневренным и быстрым. Оттуда Lotus может превратить свою версию в кабриолет (или, по крайней мере, со съемными панелями крыши), в то время как Alpine может превратить свою модель в купе, стиль кузова, с которым она наиболее тесно связана. Дизайн также будет важным отличительным фактором. Lotus ранее намекнул, что его будущие автомобили будут позаимствованы у Evija. Мы не знаем точно, куда направляется Alpine, но ничто не говорит о том, что ее будущие автомобили также будут похожи на Evija.

Смотрите также:  Для седанов Cadillac CT4-V и CT5-V с приставкой Blackwing ограничили число предзаказов

На этом перестановки Alpine не заканчиваются. Renault объявила, что в ближайшие годы компания возьмет на себя ответственность за Renault Sport и Renault Sport Racing и что она станет полностью электрической. В первой половине 2020-х годов компания представит как минимум три новые модели: автомобиль, который выглядит как городской хэтчбек, неизбежно его первый кроссовер и вышеупомянутая замена A110. Все три были предварительно показаны на темном изображении (показано выше), выпущенном во время презентации. Они описаны как «для меня», «для нас» и «на выходные» соответственно.

Мы не удивимся, если хэтчбек с надписью «для меня» появится как более спортивная эволюция прототипа Renault 5. Наследие, безусловно, есть: Renault продавал горячий хэтчбек 5 Alpine с 1976 по 1984 год. Тем не менее, это удивительное изменение темпа для компании, которая до недавнего времени подчеркивала, что ее больше заботит наследие, чем объем. Приведет ли новое направление Alpine в Америку, рынок, на котором она никогда не была, еще неизвестно.

Выходя за рамки области электромобилей, Alpine и Lotus также собираются объединить свои инженерные знания для разработки автомобилей (или частей автомобилей) для других производителей. Они также могли объединить свои усилия в автоспорте.

Видео по теме:

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: