8-литровый Bentley 1931 года Джея Лено был вершиной роскоши на 100 миль в час

8-литровый Bentley 1931 года Джея Лено был вершиной роскоши на 100 миль в час

Как шестикратный чемпион Ле-Мана к тому времени компания WO Bentley считала, что замены водоизмещению нет. Начав с пятилетнего обучения в компании Great Northern Railways, основатель компании стал пионером в области производства алюминиевых поршней для авиационных двигателей, прежде чем основать свое автомобильное предприятие, как только пыль улеглась после Первой мировой войны.

Сегодняшний Bentley, возможно, строит новые воздуходувки с прекрасным исполнением в соответствии со спецификациями 1929 года, однако WO Bentley никогда не был поклонником принудительной индукции, добившись всего своего гоночного успеха с помощью безнаддувных двигателей. 8-литровый двигатель 1930 года был его самым большим и последним проектом Bentley, представлявший собой одинарный верхний распредвал с четырьмя клапанами на цилиндр, двухискровое зажигание, цельный чугунный блок без головки и картер из магниевого сплава, называемый Электрон, а кулачки приводятся шатунами вместо цепи или ремня. Bentley также добавил более прочную четырехступенчатую коробку передач без синхронизации, топливный бак на 25 галлонов, механические тормоза с серво-вакуумом и все изысканные роскошные функции, которые можно было ожидать за такие деньги.

После банкротства Rolls-Royce превратил своего опасного конкурента в бренд второго уровня, в то время как WO Bentley приземлился в Lagonda, чтобы создать свой совершенно новый двигатель V12. Сегодня этот немодифицированный и полностью отреставрированный Bentley 8 Liter Mulliner 1931 года — одна из любимых машин Джея Лено и довоенная машина, определенно способная развивать скорость более 100 миль в час или пересекать континенты со скоростью 80. Выберите этот или Duesenberg, и у вас не будет проблем с современным трафиком.

Перейти в источник

Смотрите также:  В Китае стартовали продажи нового Ford Transit Pro
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: