40 лет спустя Aston Martin Bulldog получит еще один шанс присоединиться к клубу 200 миль в час

40 лет спустя Aston Martin Bulldog получит еще один шанс присоединиться к клубу 200 миль в час

Aston Martin Bulldog 1980-го года — единственный взгляд бренда на рынок со средним расположением двигателя вплоть до все еще не выпущенной Valkyrie 2021 года. Это был прототип, который в начале 1980-х должен был выпустить ограниченную серию от 15 до 25 автомобилей. Став председателем совета директоров в 1981 году, именно Виктор Гаунтлетт решил, что Aston Martin не может позволить себе разработку сложного суперкара, несмотря на то, что он имел амбиции сделать Bulldog самым быстрым серийным автомобилем своего времени. Сегодня сын Виктора Ричард Гаунтлетт наблюдает за возрождением Bulldog от имени его владельца, заказав Classic Motor Cars (CMA) не только для восстановления единственного экземпляра, но и для подготовки его к еще одной попытке достичь максимальной скорости 200 миль в час.

Разработанный Уильямом Таунсом из Aston Martin Lagonda, проект Bulldog, первоначально известный как K-9, начался под руководством главного инженера Майка Лоасби, но был передан и завершен Китом Мартином после того, как Лоасби покинул Aston Martin и перешел в DeLorean в 1979 году. установленным по центру 5,3-литровым двигателем Aston V8, оснащенным системой впрыска топлива Bosch, а также парой турбонагнетателей Garrett для максимальной мощности, заявленной мощностью более 650 лошадиных сил. В 1980 году Aston Martin рекламировал Bulldog как суперкар с теоретический максимальная скорость 237 миль в час, но не дотянула до 200, разогнавшись до 191 миль в час на испытательном треке MIRA. Примерно четыре десятилетия спустя восстановленный Bulldog снова будет стремиться к скорости 200 миль в час, на этот раз пилотируемый заводским пилотом Aston Martin Racing Дарреном Тернером.

В то время как восстановление Bulldog проходит успешно в CMC, Ричард Гаунтлетт сказал следующее об их планах в отношении скоростных автомобилей:

Смотрите также:  Mercedes-AMG GT R снята с производства после 2021 года: отчет

«Автомобиль находится на пути к восстановлению, и CMC введет его в эксплуатацию к концу года», — сказал Гаунтлетт в пресс-релизе. «Затем мы попытаемся установить рекорд, которого никогда не было. Важнейшей частью этого было поиск подходящего драйвера для работы и кого-то, кто мог бы участвовать в надзоре за заключительными элементами проекта с точки зрения настройки и тестирования. Я очень рад что Даррен Тернер, который более 15 лет работал в компании Aston Martin и занимался производством высокопроизводительных разработок, согласился присоединиться к команде ».

Г-н Тернер добавил, что им не нужно спрашивать его дважды.

Имея высоту 43 дюйма и катящуюся на сплавах Compomotive с разъемным ободом, первоначально обутые в шины Pirelli P7, Bulldog покинул мастерскую Aston с серебристым поверх светло-серого экстерьера и коричневым интерьером, с крыльями чайки, приводимыми в движение моторизованной версией механизма капота Volante. После того, как прототип был продан на Ближний Восток за 130000 фунтов стерлингов, прототип приземлился в Америке, но в 1997 году его отправили в Великобританию, к тому времени он уже имел зеленую окраску и более светлый салон, а также четыре карбюратора Weber вместо экспериментального. система впрыска топлива.

К 2022 году Aston Martin Bulldog будет лучше, чем новый, а также будет быстрее, чем 191 миль в час, максимальной скорости, которой все еще было достаточно в 1980 году, чтобы побить тогдашний рекорд Ferrari 512 Berlinetta Boxer — 188 миль в час.

Получили совет о редких Aston Martins, одноразовых экземплярах и многом другом? Отправьте нам сообщение: tips@thedrive.com

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: