3500 миль на Volvo V90 Cross Country: взлеты и падения пандемического путешествия от побережья к побережью

3500 миль на Volvo V90 Cross Country: взлеты и падения пандемического путешествия от побережья к побережью

Ужин был восхитительным рецептом цыпленка Харисса. Мы снова поразились тому, насколько хороша домашняя еда, когда вы слишком много дней живете на мусоре.

После ужина мы посмотрели Как с Джоном Уилсоном на HBO и отшучивались. Мы с Кейт удалились в гостевые комнаты, отремонтированный амбар с потрясающей архитектурой — хороший фон для некоторых вечерних фотографий, которые я сделал ранее. Много пить и ночные звуки сарая заставляли меня ворочаться большую часть ночи. В лучах утреннего солнца я встал довольно рано. Я немного прогулялся, так как было теплые 65 градусов, напоминающие Калифорнию, наслаждаясь свежим воздухом и окружающими нас зелеными пастбищами, совсем не напоминающими Калифорнию.

7 день | Афтон, штат Вирджиния, в долину Гудзон, штат Нью-Йорк | 464 миль

У нас было предсказуемо позднее начало нашего последнего дня путешествия, по крайней мере, на две недели. С горы, задыханные газом и кофеин, мы ехали. Я ехал почти три часа, прежде чем Кейт поставил твердую двойку и вернул мне руль сразу после Аллентауна, штат Пенсильвания. Солнце садилось за нами, когда мы въезжали в Нью-Джерси. Я не мог не заметить ужасное падение дисциплины на полосе движения. Конечно, я знаю, что «держись левой стороны, пройди направо» считается этикетом водителей Джерси, но от этого не стало менее раздражающим — или опасным — быть среди всех этих явно невежественных автомобилистов.

Чувствуя мое истощение и зная, что эти последние несколько часов будут толчком в темноте, Кейт изо всех сил старалась поддержать меня с пассажирского сиденья. Закуски, напитки, смена температуры, смена музыки, интересный разговор — она ​​была моим консьержем, а также моим наблюдателем полицейских. За последние несколько дней она превратилась в неплохого второго пилота и даже в лучшего пилота. Тем не менее, она ценила отсутствие необходимости проезжать через последний участок Нью-Джерси в Нью-Йорк и вверх по долине Гудзона. Переход по новому мосту Таппан Зи со всеми его красочными башнями и проводами был особенно радостным, несмотря на интенсивное движение.

Смотрите также:  Bunker Talk: давайте поговорим о ... ну, давайте просто поговорим.

Ранее в тот же день, когда мы возвращались на межштатную автомагистраль с небольших проселочных дорог сельской Вирджинии, я отключил систему помощи при переулке. В активном состоянии на скорости от 40 до 125 миль в час система фактически направит автомобиль обратно на свою полосу движения или посылает вибрацию через рулевое колесо, чтобы предупредить водителя о том, что он сбился с пути. На узких проселочных дорогах система была излишне навязчивой, особенно в ситуациях, когда я знал, что могу правильно поставить машину, поставив шину на нарисованную дорожную линию, рулевое управление или вибрации теряли мою уверенность.

Если вы когда-либо ездили по Taconic State Parkway, вы знаете, что это гораздо более технично, чем обычное шоссе, узкий, извилистый, темный, туманный, испещренный оленями участок дороги, где в 17:48 в пятницу слишком много люди ехали слишком быстро и слишком близко друг к другу в безумной спешке домой. Кейт пришлось несколько раз меня уговаривать после того, как его прервали или высветили.

Нас приветствовали дома с костровой ямой на заднем дворе и горячим куриным супом, и мы наконец расслабились. Было странно видеть моих людей и не обнимать их, но просто находиться рядом с ними было таким приятным чувством. Закутавшись в одеяла, мы просидели у костра больше часа. Сливовый пирог подавали со взбитыми сливками. Очень вкусно.

Когда у нас замерзли ноги, мы направились в двухъярусную каюту, где остановимся на остаток нашего времени на Восточном побережье. Было очень приятно знать, что мы будем спать в одной постели более одной ночи за раз.

Лос-Анджелес в Нью-Йорк | 3500 миль

За первые семь дней в Нью-Йорке мы с Кейтлин получили два отрицательных теста. Облегчение, но мы по-прежнему применяли серьезные меры предосторожности в отношении моих родителей из группы риска. Мы также не общались ни с какими другими домашними хозяйствами — за исключением тех случаев, когда погода позволяла время от времени собираться у костра из-за социальной дистанции с соседями, которые были рады нас видеть.

Смотрите также:  CES 2021: в будущем в вашем автомобиле могут быть сенсорные экраны еще большего размера

На первом этапе Volvo безупречно выступила. Нам удалось в среднем 24,9 миль на галлон, что соответствует заявленным Volvo 20 городам / 30 миль на галлон по шоссе, хотя мы, вероятно, могли бы добиться большего, если бы не моя тяжелая правая нога. Мы действительно пересекали страну в Cross Country, но почти не было шансов проехать по грунтовому покрытию, кроме гравийной дороги в Вирджинии. (Следите за более подробным обзором во второй части.)

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: