28-секундный бой Ромена Грожана за жизнь, по его собственным словам

28-секундный бой Ромена Грожана за жизнь, по его собственным словам

МАНАМА — Пилот Формулы-1 Ромен Грожан вновь пережил ужасную аварию на Гран-при Бахрейна в воскресенье, когда его автомобиль Haas пробил металлический барьер и раскололся надвое, на пресс-конференции в пятницу. Так, по его собственным словам, он избежал огненного шара.

«Для меня это было не совсем 28 секунд, это было больше похоже на 30 минут. Когда машина остановилась, я открыл глаза. Я сразу же расстегнул ремень безопасности. То, что я не вспомнил на следующий день что я сделал с рулем? Потому что я не помню, как снимал руль, и они сказали нет, руль у вас между ног. Колонка и все сломалось и пошло вниз.

«Мне кажется, что что-то касается моей головы, поэтому я сажусь в машину, и моя первая мысль была:» Я буду ждать, я перевернусь к стене, поэтому я буду ждать, пока кто-нибудь не придет и не поможет мне.’ Я не был в стрессе и, очевидно, не знал, что в момент пожара.

«Затем я смотрю направо и налево и смотрю слева, я вижу огонь. Поэтому я думаю:« У меня действительно нет времени ждать здесь ». Итак, следующее: я попытался немного подняться вправо, это не сработало. Снова пошло налево, это не сработало, сядь обратно, а затем я подумал о Ники Лауда, его аварии. (Лауда получил серьезные ожоги в аварии 1976 года.)

«Я думал, что это не может так закончиться. Это не может быть моя последняя гонка, я не смогу так финишировать. Ни за что. Поэтому я пытаюсь снова, но застрял. Я возвращаюсь назад, а потом появляется менее приятное момент, когда мое тело начинает расслабляться. Я в мире с самим собой, и я собираюсь умереть. Я задаю свой вопрос: «Будет ли это обжечь мою обувь, ногу или руку, будет ли это больно, где это начнется? Думаю, тогда это были миллисекунды.

Смотрите также:  Получите новую футболку Nissan Skyline R34 от The Drive

«А потом я думаю о своих детях. Я говорю:« Нет, они не могут потерять своего отца сегодня ». Я не знаю почему, но я решаю повернуть свой шлем на левую сторону, подняться и попытаться повернуть плечо. Такого рода работает, но потом я понимаю, что моя нога застряла в машине. Так что я сядь, потяни изо всех сил за левую ногу, туфля осталась там, где была моя ступня, но моя ступня вышла из ботинка. А потом я делаю это снова, и мои плечи проходят сквозь (нимб), и я знаю, я собираюсь выпрыгнуть.

«В то время у меня обе руки лежали на огне. Обычно мои перчатки красные, поэтому я особенно вижу, как левая меняет цвет, начинает таять и становится полностью черным. Я чувствую боль от того, что мои руки находятся в огне, но также и облегчение от того, что я вышла из машины. Затем я выскакиваю и иду на барьер, и я чувствую, что Ян (Робертс, врач FIA) тянет меня за комбинезон, поэтому я знаю, что я больше не один и со мной кто-то есть . «

После извлечения и немедленного осмотра в медицинской машине Грожан пошел к машине скорой помощи. Он настаивал на этом: «Ключевым моментом было то, что были кадры того, как я иду к машине скорой помощи. Даже несмотря на то, что я вышел из огня, мне нужно было еще раз убедительно сказать, что со мной все в порядке».

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: