2022 GMA T.50s Ники Лауда: гусеничный гиперкар Gordon Murray Automotive мощностью 540 кВт | CarAdvice

2022 GMA T.50s Ники Лауда: гусеничный гиперкар Gordon Murray Automotive мощностью 540 кВт |  CarAdvice

Если вы думали, что «сын Формулы-1» Гордона Мюррея был особенным, его сестра, работающая только на треке, находится в другой лиге.

У нескольких чемпионов Формулы 1 уже есть дорожные машины, названные в их честь, но последнее дополнение к списку затмевает всех остальных, включая McLaren Senna.

Познакомиться гусеничная версия гиперкара Т.50 Гордона Мюррея, который только что был представлен вместе с подтверждением того, что его название будет T.50s Ники Лауда.

«T.50s всегда было рабочим названием», — сказал Гордон Мюррей. CarAdvice когда пару недель назад нам дали виртуальный обход машины, «после проезда Ники я внезапно понял, что это прекрасная дань уважения — гоночная машина с вентилятором на спине. Ники был моим отличным другом, а не просто тем, кто водил для меня, и его семья согласилась, что это была фантастическая идея отметить победу в Швеции ».

Мюррей имеет в виду победу Лауда в Андерсторпе в 1978 году, единственную и единственную победу для «фанатского автомобиля» Brabham BT46, который спроектировал Мюррей и который был добровольно отправлен в отставку боссом команды Берни Экклстоуном после прогулки к легкой победе в единственной гонке. когда-либо был введен.

2022 GMA T.50s Ники Лауда: гусеничный гиперкар Gordon Murray Automotive мощностью 540 кВт | CarAdvice

Огромный вентилятор Brabham, отсасывающий нижнюю юбку, сыграл значительную роль в создании гораздо более совершенной активной аэросистемы в T.50, так что известное имя имеет неоспоримое оправдание. Это также причина, по которой автомобиль был официально запущен в 72-й день рождения Лауды.

Дорожный T.50 является необычным, но Niki Lauda намерен превзойти его во всех отношениях. Освободившись от ограничений, связанных с заботой о законности улиц, команде разработчиков GMA удалось добиться значительного увеличения мощности и прижимной силы, уменьшив при этом дополнительную массу по сравнению с уже имеющейся у T.50 малой массой MX-5.

Смотрите также:  Встречайте Huracan EVO Aperta без крыши, которую Lamborghini не построила

Сложенные вместе характеристики Niki Lauda выглядят невозможными: это автомобиль, который весит всего 852 кг (На 134 кг меньше, чем у T.50), питаться от атмосферный 3,9-литровый Cosworth V12 это сделает пик 540кВт и обороты до головокружительных 12100 об / мин, а пока сможет наверстать 1500 кг аэродинамической прижимной силы.

2022 GMA T.50s Ники Лауда: гусеничный гиперкар Gordon Murray Automotive мощностью 540 кВт | CarAdvice

«Скажем так: у этого автомобиля такое же соотношение мощности и веса, как у автомобиля, занявшего второе место в Ле-Мане в прошлом году», — говорит Мюррей.

Выхлопная система Niki Lauda лишена катализаторов и дышит через почти бесшумную выхлопную систему (хотя с более эффективными глушителями, доступными для тех, кому необходимо соответствовать пределам децибел на определенных трассах). Он получил переработанные головки блока цилиндров по сравнению с обычным T.50, в то время как каждый цилиндр получил отдельный корпус дроссельной заслонки, питаемый от воздушной коробки в гоночном стиле.

Niki также получает шестиступенчатая секвентальная коробка передач X-Trac вместо руководства по Н-образному образцу дорожного автомобиля. «Я, честно говоря, не думаю, что вы захотите отпускать колесо так часто, как вам нужно», — говорит Мюррей.

Покупатели смогут выбирать между различными передаточными числами в зависимости от того, как они хотят использовать автомобиль, самый короткий набор ограничивает максимальную скорость примерно до 275 км / ч, а самый длинный — до 338 км / ч.

2022 GMA T.50s Ники Лауда: гусеничный гиперкар Gordon Murray Automotive мощностью 540 кВт | CarAdvice

Вверху: GMA T.50s, вместе с основателем и легендарным аэродинамиком Гордоном Мюрреем (справа) и разработчиком GMA Дарио Франчитти.

Наиболее очевидное визуальное различие между Niki Lauda и T.50 — это большое заднее крыло и продольный «плавник», который соединяет его с крышей кабины и который также включает перископ воздухозаборника.

Смотрите также:  Ram теперь привязан к GM для дизельного пикапа на галлон

В новом автомобиле сохранилась активная аэросистема, в которой для создания чистого воздушного потока в очень агрессивном диффузоре используется 48-вольтовый вентилятор, но он будет работать постоянно, тогда как T.50 может варьировать уровни помощи. Пиковая прижимная сила в 1500 кг на самом деле меньше, чем могла развить машина — «в какой-то момент мы набирали 1900 кг, но мы отступили, потому что он становился немного похожим на LMP1», — говорит Мюррей.

Он считает, что автомобиль сможет выдержать до 900 кг в высокоскоростных поворотах, что позволит создать до 2,5 г поперечного ускорения. Ой и 281км / ч это магическое число, скорость, с которой то автомобиль начинает генерировать больше прижимной силы, чем он весит и поэтому сможет путешествовать вверх ногами.

2022 GMA T.50s Ники Лауда: гусеничный гиперкар Gordon Murray Automotive мощностью 540 кВт | CarAdvice

Как и следовало ожидать от модели, предназначенной только для треков, в салоне нет ничего роскошного.

Niki Lauda сохраняет центральное положение водителя T.50, но будет иметь только одно пассажирское сиденье слева. Рулевое колесо в виде вилки включает в себя кнопки для основных функций, включая переключение между автомобильным радиоприемником, с дополнительными элементами управления на большой панели в стиле автоспорта справа от водителя.

В отличие от других гиперкаров, предназначенных только для трековых автомобилей, Мюррей подчеркивает, что покупателям Niki не нужно будет искать дополнительное оборудование для карьера или полный набор бортовой телеметрии.

2022 GMA T.50s Ники Лауда: гусеничный гиперкар Gordon Murray Automotive мощностью 540 кВт | CarAdvice

Мюррей говорит, что его не беспокоит время круга, но признает, что Niki Lauda станет одним из самых быстрых автомобилей, когда-либо созданных. Он также считает, что производительность и технологии намного превосходят любой из ранее разработанных им вариантов McLaren F1.

«Это не вариант, он основан на T.50, но мы начали его как независимый проект параллельно, — говорит он, — оригинальный McLaren F1 LM, который мы сделали в ознаменование победы в Ле-Мане, был обвесом. и двигатель гонщика в дорожной машине ».

Смотрите также:  Final Holden Commodore стоит 255 000 долларов на аукционе, торги остаются через два дня | CarAdvice

Сообщается, что 15 автомобилей Niki Laudas были проданы до того, как автомобиль был официально представлен. общий пробег, который будет ограничен 25.

2022 GMA T.50s Ники Лауда: гусеничный гиперкар Gordon Murray Automotive мощностью 540 кВт | CarAdvice

Каждое шасси будет названо в честь гонки, выигранной на другой трассе одной из машин Формулы-1, спроектированных Мюрреем, с обозначением первого набора «Kylami, 1974».

«Мне так повезло, что я выиграл Гран-при более чем на 25 трассах», — говорит Мюррей.

Цена Niki Lauda «франко-завод» в Великобритании составляет 3,1 млн фунтов стерлингов (5,5 млн австралийских долларов) до налогов, производство планируется начать в январе следующего года.

Щелкните любое изображение в этой истории, чтобы открыть полную галерею.

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: